содержание ..
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100 ..
КАЗ-606А, КАЗ-608. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
СЦЕПЛЕНИЯ
Техническое обслуживание сцеплений состоит из проверки и регулировки
свободного хода педали, а также смазки шарнирных соединений привода.
Техническое обслуживание сцепления автомобиля КАЗ-608, кроме того,
включает в себя проверку плотности всех соединении и устранение
подтеканий в приводе, проверку уровня жидкости в главном цилиндре,
удаление воздуха из гидравлического привода, а в случае необходимости
регулировку сервопружины привода.
КАЗ-606А, КАЗ-608. Заполнение гидравлического
привода сцепления жидкостью
Гидравлический привод сцепления заполняют
тормозной жидкостью, которая состоит из смазывающего вещества и
растворителя. В качестве основной жидкости для гидравлического привода
сцепления следует применять жидкость марки БСК, состоящую из касторового
масла — 50% (по весу) и бутилового спирта—50%.
Не допускается смешивание в приводе тормозных жидкостей различных марок.
Запрещается применение в качестве жидкости для привода минеральных
масел, разрушающих резиновые детали привода.
Перед тем как отвернуть пробку наливного отверстия главного цилиндра,
тщательно очищают его корпус и пробку от грязи. Для проверки уровня
жидкости следует замерить линейкой расстояние от кромки наливного
отверстия до поверхности жидкости в резервуаре цилиндра. При нормальном
уровне жидкости это расстояние должно составлять 15—20 мм.
Для заполнения гидравлического привода жидкостью или удаления попавшего
в него воздуха следует: отвернуть пробку наливного отверстия главного
цилиндра и заполнить его жидкостью; очистить перепускной клапан 2 (рис.
74) исполнительного цилиндра 1 и снять его защитный колпачок; надеть на
перепускной клапан 2 шланг 3 для прокачки привода; другой конец шланга
опустить в чистый стеклянный сосуд 4 с налитой в него тормозной
жидкостью; отвернуть перепускной клапан на один оборот. Несколько раз
нажать и плавно опустить педаль сцепления. При этом жидкость вытесняется
из главного цилиндра и заполняет трубопроводы привода, вытесняя из него
воздух. Воздух выходит из шланга вместе с жидкостью в виде пузырьков.
Прокачивать привод следует до тех пор, пока из шланга не прекратится
выделение пузырьков воздуха.
Во время прокачки надо доливать жидкость в резервуар, не допуская
снижения ее уровня ниже половины высоты резервуара; удерживая педаль
сцепления в отжатом положении и не вынимая шланга из сосуда с жидкостью.
плотно завернуть перепускной клапан, снять шланг и
надеть на клапан резиновый защитный колпачок; долить до нормального
уровня жидкость в резервуар главного цилиндра и плотно завернуть пробку
наливного отверстия.
Рис. 74. Схема установки шланга для прокачки
гидравлического привода сцепления
содержание ..
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100 ..
|