КАЗ-606А, КАЗ-608. Ремонт системы питания двигателя

  Главная      Автомобили - КАЗ     Автомобили КАЗ «Колхида» (Батиашвили С.М.) - 1970 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

 

КАЗ-606А, КАЗ-608. Ремонт системы питания двигателя



В результате эксплуатации изнашиваются главным образом узлы и детали топливного насоса и карбюратора.

У топливных насосов повреждаются диафрагмы, изнашиваются рычаги приводов, нарушается герметичность клапанов и изменяется упругость пружин. В карбюраторе изнашиваются подвижные детали привода дросселей, экономайзера, насоса-ускорителя и поплавкового механизма, изменяются проходные сечения жиклеров. Эти неисправности снижают надежность работы двигателя, уменьшают его мощность и ухудшают топливную экономичность.
 

 


КАЗ-606А, КАЗ-608. Ремонт топливного насоса

 

Снятый с двигателя неисправный топливный насос надо разобрать. При разборке головку насоса следует отделять от корпуса очень осторожно, чтобы не повредить диафрагму.

Перед сборкой все детали насоса очистить и промыть бензином. Во избежание повреждения диафрагмы следует с особой осторожностью завертывать гайку штока диафрагмы. С этой же целью затяжку соединительных винтов при сборке головки с корпусом следует проводить при нижнем положении диафрагмы.
 

 

Проверка состояния узлов и деталей топливного насоса. Узлы и детали разобранного насоса очистить, промыть в бензине и проверить.

Поверхности корпуса и головки, к которым прилегает диафрагма, должны быть гладкими, без рисок, забоин и неровностей. Торцовую поверхность фланца насоса следует проверять на плите и, если необходимо, выправлять подпиловкой.

Длина пружины диафрагмы в свободном состоянии должна быть 48—49 мм, а под нагрузкой 5 кГ — 28—29 мм.

Диафрагма должна состоять из четырех неповрежденных дисков, неисправные диски диафрагмы подлежат замене.

Глубина выработки рычага в месте касания его со штангой привода не должна превышать 0,2 мм.

Клапаны насоса не должны иметь поверхностных дефектов.

В случаях изготовления новых клапанов следует применять резину гр. XIX6 ТУ 204-54Р МХП.

Пружины клапанов в свободном состоянии должны иметь длину 9—11 мм, а после сжатия до длины 4,5 мм не должны иметь остаточной деформации. Установка клапанов насоса показана на рис. 70 Размеры в сопряжениях топливного насоса приведены в табл. 13.

 

 

Испытание топливного насоса. Собранный после ремонта топливный насос проверяют на специальной установке. При отсутствии специальных приборов проверку можно производить также непосредственно на двигателе.

При проверке определяют производительность, создаваемое давление, герметичность клапанов и отсутствие подтекания топлива.
 

 

 

Рис. 70. Установка клапанов топливного насоса

 

 

 

Таблица 13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   ..