КАЗ-606А. Термостат двигателя

  Главная      Автомобили - КАЗ     Автомобили КАЗ «Колхида» (Батиашвили С.М.) - 1970 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

КАЗ-606А. Термостат двигателя

 

 

Термостат имеет гофрированный баллон 1 (рис. 53), изготовленный из тонкой латуни и частично заполненный легкоиспаряющейся жидкостью. Нижнее основание баллона связано с кронштейном 7, укрепленным на корпусе 3 термостата. К верхнему основанию баллона припаяны нижний клапан 4 и стержень 9 с верхним клапаном 6.

Термостат верхней частью корпуса входит в отверстие перегородки патрубка и прижимается к ней через резиновую прокладку 5.

При температуре ниже 68— 70°С гофрированный баллон сжат вследствие разницы давлений внутри и снаружи баллона термостата. При этом клапан 6 термостата прижат к седлу корпуса и не пропускает охлаждающую жидкость из головки цилиндров в радиатор. Охлаждающая жидкость в этом случае через соединительный патрубок из головки цилиндров проходит в рубашку охлаждения компрессора и из нее возвращается в водяной насос.

При повышении температуры двигателя жидкость, находящаяся ь баллоне, испаряется и под давлением ее паров баллон удлиняется: клапан 6 при этом начинает подниматься, открывая путь для охлаждающей жидкости в радиатор. При температуре 83±3СС клапан открывается полностью и почти вся охлаждающая жидкость идет в радиатор (кроме жидкости, идущей через рубашку охлаждения компрессора и отопитель).

При охлаждении термостата пары жидкости в баллоне конденсируются, в баллоне создается разрежение и он под действием наружного давления сжимается, прикрывая клапан термостата.

 

 

 

Рис. 53 Термостат системы охлаждения двигателя КАЗ-606А:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..