КАЗ-606А, КАЗ-608. Ремонт фильтра центробежной очистки масла двигателя

  Главная      Автомобили - КАЗ     Автомобили КАЗ «Колхида» (Батиашвили С.М.) - 1970 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

КАЗ-606А, КАЗ-608. Ремонт фильтра центробежной очистки масла двигателя

 

 

 Разбирать полностью фильтр для осмотра деталей и выявления неисправности следует при заметном уменьшении числа оборотов ротора и ухудшении качества очистки масла.

После разборки фильтра все детали должны быть тщательно вымыты и осмотрены. Особое внимание необходимо обратить на состояние втулок и опорного подшипника ротора, состояние жиклеров и колпака фильтра. Колпак не должен иметь вмятин, так как вмятины нарушают балансировку вращающихся деталей. Жиклеры должны быть тщательно очищены от отложений масла; диаметр жиклеров — 2+0,06 мм.

Резиновые уплотнительные кольца не должны иметь следов разбухания. Поврежденные и разбухшие кольца следует заменить.

Изношенные втулки ротора (номинальные размеры отверстий втулок: нижней— 15,095—15,120 мм, верхней— 10,500—10,527 мм) необходимо заменить новыми. Новые втулки подшипников запрессовывают в ротор с натягом 0,143—0,20 мм. Зазор между втулками и осью ротора должен быть 0,03—0,08 мм.

Собранный фильтр следует испытать на стенде с использованием вазелинового масла Т. При давлении в магистрали, подающей масло к фильтру 2,5 кГ/см2, ротор должен вращаться со скоростью не менее 5000 об/мин.

 

 



КАЗ-606А, КАЗ-608. Ремонт фильтра грубой очистки масла

 

 Фильтрующий элемент фильтра грубой очистки масла разбирают при повреждении пластин или очень сильном их загрязнении, которое не позволяет проворачивать за рукоятку валик фильтра с комплектом пластин.

После снятия и разборки фильтрующего элемента все детали необходимо вымыть и внимательно осмотреть. Пластины элемента должны быть гладкими, ровными, без перегибов, повреждений и заусенцев. Поврежденные пластины заменить.

Каналы крышки и корпуса фильтра продуть сжатым воздухом. Перед сборкой необходимо также проверить состояние пружины перепускного клапана. Длина пружины в свободном состоянии равна 62 мм, а под нагрузкой 0,9—1,1 кГ — 44 мм.

В собранном фильтре и при затянутых гайках стоек фильтрующего элемента вращение валика должно быть легким, без осевого перемещения. Легкость вращения валика обеспечивается изменением количества фильтрующих и промежуточных пластин. После установки элемента в корпус и затяжки гайки сальника валик с комплектом пластин должен проворачиваться без заеданий. Момент, необходимый для проворачивания, должен быть, не более 0,4 кГм.

Проверяют также герметичность корпуса фильтров смесью, состоящей из керосина и машинного масла, под давлением 6 кГ/см2 Время выдержки фильтра под давлением не менее 1 мин. Подтекание смеси из фильтра не допускается.

 

 



КАЗ-606А, КАЗ-608. Ремонт масляного радиатора

 

 Снятый с автомобиля радиатор промывают обезжиривающим раствором и горячей водой. Места течи в трубках устраняют пайкой. Допускается глушение не больше трех трубок. При обнаружении трещин на бачках место дефекта зачищают, накладывают латунную заплату, которую припаивают. Отремонтированный радиатор проверяют в водяной ванне воздухом под давлением 4 кГ/см2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..