КАЗ-606А, КАЗ-608. Обкатка двигателя после ремонта

  Главная      Автомобили - КАЗ     Автомобили КАЗ «Колхида» (Батиашвили С.М.) - 1970 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

КАЗ-606А, КАЗ-608. Ремонт двигателей ЗИЛ-157КЯ и ЗИЛ-130Я5

 

 

 

КАЗ-606А, КАЗ-608. Обкатка двигателя после ремонта

 

 

 После замены хотя бы одного поршневого кольца, вкладыша, поршня, клапана или сальника двигатель необходимо обкатать. Обкатку производят непосредственно на автомобиле. Перед обкаткой механизмы и системы двигателя должны быть отрегулированы. В каждый цилиндр заливают 30—40 г масла, применяемого в двигателе. Для обкатки задний мост автомобиля устанавливают на подставки, чтобы колеса не касались грунта. Пускают двигатель, включают прямую передачу, устанавливают ручным приводом дросселя скорость по спидометру около 10 км/ч и обкатывают на этом режиме двигатель в течение 25—30 мин. Затем проводят обкатку в течение 15—20 мин на скоростях 15 и 20 км/ч. При обкатке двигателя необходимо поддерживать температуру воды в системе охлаждения 80—85° С и следить за давлением масла. При возникновении прослушиваемых стетоскопом стуков поршней, коренных или шатунных подшипников, поршневых пальцев или течи воды необходимо остановить двигатель, определить неисправность и устранить ее.

По окончании обкатки надо убедиться в отсутствии течи воды, масла или топлива. Давление масла при 1000 об/мин коленчатого вала не должно быть менее 1,5 кГ/см2 для двигателя КАЗ-608 и менее 1,0 кГ/см2 для двигателя КАЗ-606А. Двигатель должен устойчиво работать на режиме холостого хода.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..