КАЗ-606А, КАЗ-608. Ремонт двигателей ЗИЛ-157КЯ и ЗИЛ-130Я5

  Главная      Автомобили - КАЗ     Автомобили КАЗ «Колхида» (Батиашвили С.М.) - 1970 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 



КАЗ-606А, КАЗ-608. Ремонт двигателей ЗИЛ-157КЯ и ЗИЛ-130Я5

 



Текущий ремонт кривошипно-шатунного механизма двигателя связан, как правило, с заменой вкладышей шатунных и коренных подшипников, а также поршневых колец. Замена перечисленных деталей может быть выполнена без снятия двигателя с автомобиля. Однако при возможности смену поршневых колец и особенно вкладышей коренных подшипников желательно производить на снятом с автомобиля двигателе. Этим достигается более высокое качество ремонта. Реже при текущем ремонте заменяют поршни, поршневые пальцы и шатуны.

 

 

 

 

Условные обозначения

Предельные размеры, мм

номинальная

первая ремонтная

А., А А

Б,ББ

в,вв

Г,ГГ

д.дд

Е,ЕЁ

Диаметр поршня

100,02—

100,00

100,00—

99,98

99,98—

99,96

100,52— 100,50

100,50—

100,48

100,48—

100,46

Диаметр гильзы

100,06— 100,04

100,04—

100,02

100,02—

100,00

100,56—

100,54

100,54—

100,52

100,52—

100,50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..