КАЗ-608. Поршневые кольца двигателя

  Главная      Автомобили - КАЗ     Автомобили КАЗ «Колхида» (Батиашвили С.М.) - 1970 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

КАЗ-608. Поршневые кольца двигателя

 

 

Поршневые кольца. Компрессионные кольца чугунные, изготовлены методом индивидуальной отливки. В свободном состоянии кольца имеют сложную форму, которая после установки колец с поршнем в цилиндр обеспечивает наиболее выгодное распределение давления кольца на стенку гильзы.

Для уменьшения износа колец и стенок гильз наружные цилиндрические поверхности двух верхних компрессионных колец 18 (рис 17) покрыты слоем пористого хрома толщиной 0,03—0,04 мм. Нижнее компрессионное кольцо 17 имеет коническую наружную поверхность с большим основанием конуса внизу. Конусная форма кольца обеспечивает лучшее распределение масляной пленки по поверхности гильз.

Все компрессионные кольца с внутренней стороны имеют ступенчатую проточку, которая ослабляет кольцо с одной стороны. Поэтому кольцо, установленное в цилиндр, «скручивается», прилегает к зеркалу цилиндра нижней кромкой и таким образом ускоряется приработка колец и уменьшаются износ канавок в поршнях и «насосное действие» колец.

Компрессионные кольца следует устанавливать в канавки поршня так, чтобы проточки на кольцах были обращены в сторону днища поршня.

Маслосъемное кольцо выполнено составным: из двух стальных плоских хромированных дисков 14 и двух расширителей — осевого 16 и радиального 15. Расширители обеспечивают плотное прилегание колец 14 к поверхности гильзы и к стенкам канавки поршня. На двигателях первых выпусков вместо составного стального маслосъемного кольца установлено цельное чугунное маслосъемное кольцо.
Все кольца имеют прямой замок. При установке колец в канавки поршня стыки колец необходимо располагать примерно через 90° один от другого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..