КАЗ-608. Поршни двигателя

  Главная      Автомобили - КАЗ     Автомобили КАЗ «Колхида» (Батиашвили С.М.) - 1970 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

КАЗ-608. Поршни двигателя

 

 

 

Поршни (рис. 17) изготовлены из алюминиевого
сплава и покрыты для лучшей приработки к цилиндрам и уменьшения потерь на трение тонким слоем олова.

Юбка 13 поршня в поперечном сечении имеет форму эллипса, большая ось которого расположена перпендикулярно к оси поршневого пальца, т. е. в плоскости действия на поршень боковых сил. Разность между наибольшим и наименьшим диаметрами юбки поршня— 0,52 мм. В продольном сечении юбка поршня имеет форму усеченного конуса. Конусность на длине юбки составляет 0,035—0,050 мм.

 

Форма и размеры поршней позволяют подбирать их к гильзам с минимальным зазором в направлении действия на поршень боковых сил, что обеспечивает практически бесшумную работу непрогретого двигателя. Поршни подбирают к гильзам индивидуально. Снижению шума, а также уменьшению давления поршня на гильзу при рабочем ходе способствует смещение поршневого пальца от оси поршня на 1,6 мм в сторону действия бокового усилия.

В днище поршня имеются четыре кольцевые канавки: три верхние канавки 5 для компрессионных колец и нижняя 4 для маслосъемного кольца. Канавка верхнего наиболее нагруженного компрессионного кольца выполнена в чугунной, залитой в поршень вставке 10.

В зависимости от размера отверстий в бобышках поршни сортируют на четыре группы. Принадлежность поршня к определенной группе обозначается краской на одной из бобышек. Поршни в цилиндры устанавливают по лыске 6 на днище поршня. Установочная лыска должна быть направлена в сторону носка коленчатого вала.

 

 

 

 

Рис. 17. Поршень и поршневые кольца двигателя КАЗ-608

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..