|
|
|
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
КАМАЗ-65117 (6х4) - Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса шасси, кг
................................................. 8350
— нагрузка на переднюю ось, кг
............................................ 4200
— нагрузка на заднюю тележку, кг .......................................
4150
Допустимая масса надстройки с грузом, кг ......................... 15500
Полная масса а/м, кг
................................................................ 24000
— нагрузка на переднюю ось, кг
............................................ 6000
— нагрузка на заднюю тележку, кг .....................................
18000
Полная масса прицепа, кг
....................................................... 14000
Полная масса автопоезда, кг
.................................................. 38000
Двигатель:
Модель ................................................................
740.62-280 (Евро-3)
Тип ..................................................... дизельный с
турбонаддувом,
с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) .............. 206 (280)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин................ 1900
Максимальный полезный
крутящий момент, Нм (кг-см) .........................................
1177 (120)
при частоте вращения коленвала, об/мин ................. 1300.1350
Расположение и число цилиндров .........................V-образное, 8
Рабочий объем, л
.......................................................................
11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм ...............................
120/130
Степень сжатия
...........................................................................
16,8
Система питания:
Вместимость топливного бака, л
................................................ 500
Электрооборудование:
Напряжение, B
................................................................................
24
Аккумуляторы, В/А-ч
.........................................................2x12/190
Генератор, В/Вт
....................................................................
28/2000
Сцепление:
Тип.................................................диафрагменное,
однодисковое
Привод.............................. гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача:
Передаточное отношение*......................................... 4,98
или 5,43
Тормоза:
Привод....................................................................пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм
................................................400
Ширина тормозных накладок,
мм............................................. 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 ..................... 6300
Коробка передач*:
Тип...................................... механическая, 10- или
9-ступенчатая
Управление .................................. механическое,
дистанционное
Передаточные числа на передачах: мод.
КАМАЗ-154
1 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
ЗХ |
7,82 |
|
4,03 |
2,50 |
1,53 |
1,000 |
7,38 |
6,38 |
|
3,29 |
2,04 |
1,25 |
0,815 |
6,02 |
мод.
ZF 9S1310
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 5 |
6 7 |
8 9 |
ЗХ |
9,48 |
6,58 |
4,68 |
3,48 2,62 |
1,89 1,35 |
1,00 0,75 |
8,97 |
Колеса и шины:
Тип
колес............................................................................
дисковые
Тип шин..............................................пневматические,
камерные
Размер обода
............................................................ 7,5-20
(190-508)
Размер шин .......................................................11,00
R20 (300 R508)
Кабина:
Тип............................................... расположенная над
двигателем,
с высокой крышей
Исполнение .................................................... со
спальным местом
Характеристика а/м полной массой 24000 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч.................................
100
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % ............................25
Внешний габаритный радиус поворота, м.............................. 10,7
* В зависимости от комплектации.
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|
|
|