Управление тормозами автомобиля КамАЗ

  Главная       Автомобили КАМАЗ      Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320 (В.И. Медведков, С.Т. Билык) - 1981 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  ..

 

 

 

 

ОСОБЕННОСТИ ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ KAMA3-5320 И УРАЛ-4320

 

 

 

Управление тормозами автомобиля КамАЗ



Начинать движение можно только после того, как погаснут контрольные лампы, сигнализирующие о низком давлении в контурах, и прекратится гудение сигнала.

При падении давления в контуре привода стояночного тормоза или одновременно во всех контурах происходит торможение автомобиля из-за срабатывания пружинных энергоаккумуляторов в тормозных камерах задних колес. Для выключения пружинных энергоаккумуляторов нужно нажать кнопку крана аварийного растормаживания и отъехать в безопасную зону. Длительное движение с включенной кнопкой запрещается. При неработающем двигателе возможно только трехкратное аварийное растормаживание стояночного тормоза. При невозможности пневматического растормаживания следует вывернуть упорные болты толкателей из цилиндров энергоаккумуляторов, тем самым освобождая штоки тормозных камер и растормаживая колеса автомобиля.

 

 

При работе на сухих чистых дорогах со спусками до 3% необходимо правильно подбирать передачу коробки передач и использовать рабочие тормоза автомобиля, не допуская резких торможений, приводящих к блокировке колес, так как тормозной пуп» автомобиля при блокировке колес значительно больше. Резкое торможение может привести также к заносу.

При первых признаках заноса автомобиля надо отпустить педаль рабочего тормоза и тормозить вспомогательным тормозом, ликвидируя занос поворотом управляемых колес в сторону заноса.

При работе автомобиля в горах с продолжительными спусками крутизной более 6% следует использовать низшие передачи коробки передач в сочетании с рабочим и вспомогательным тормозом.

Нельзя допускать перегрева тормозов автомобиля и падения давления в тормозной системе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  ..