ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-4320

  Главная       Автомобили КАМАЗ      Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320 (В.И. Медведков, С.Т. Билык) - 1981 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  ..

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-4320

 

 

 

Техническое обслуживание лебедки заключается в регулярной смазке, проверке качества уплотнений и состояния троса. Трос протирать и смазывать жидким маслом. Уровень масла в редукторе лебедки проверять через закрываемое пробкой контрольное отверстие на картере редуктора. При сезонном обслуживании заменять масло в редукторе. Периодически очищать от грязи лебедку и смазывать ходовой винт и цепь тросоукладчика, проверять все крепления лебедки. Перед пользованием лебедкой проверить крепление троса в коуше и состояние крюка блока лебедки.

При техническом обслуживании системы регулирования давления воздуха в шинах особое внимание следует обращать на герметичность трубопроводов и гибких шлангов, Где больше всего вероятность повреждения и ослабления креплений в соединениях. Место значительной утечки воздуха определяют на слух, а место малой утечки — смачиванием мыльной эмульсией.

Периодически следует продувать воздухопроводы системы и сливать конденсат из воздушных баллонов. В зимнее время конденсат сливать ежедневно.

Если на автомобиле коробка дополнительного отбора модности включается редко, то при сезонном техническом обслуживании необходимо из коробки слить конденсат. Для этого ее необходимо .разобрать, после чего промыть и смазать детали. После установки коробки проверить работу масляного насоса. Проверку работоспособности насоса делают два человека в следующей последовательности: установить в нейтральное положение рычаг включения передач раздаточной коробки, отключить лебедку (для чего опустить вниз рычаг на правом лонжероне рамы), затормозить машину стояночным тормозом, вывернуть заглушку в корпусе 8 (см. рис 9.6), пустить двигатель, включить коробку дополнительного отбора модности и одну из передач в коробке передач. Затем определить исправность насоса, закрыв отверстие под заглушку пальцем. При исправном насосе ощущается пульсация масла в отверстии под заглушку.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  ..