ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-4320

  Главная       Автомобили КАМАЗ      Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320 (В.И. Медведков, С.Т. Билык) - 1981 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  ..

 

 

 

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-4320

 

 

 

В процессе эксплуатации лебедки может возникнуть такая неисправность: тросоукладчик не обеспечивает укладку троса на барабане. Это может произойти вследствие разрыва цепи, поломки сухаря, разрушения витков ходового винта. При ремонте необходимо заменить поломанные детали.

Если срезается предохранительный штифт на кардане привода лебедки, то необходимо поставить новый штифт и уменьшить нагрузку на трос лебедки путем применения блоков.

Основные неисправности системы регулирования давления воздуха в шине: залегание шарика обратного клапана в гнезде межбаллонного редуктора (при этом воздух из системы не поступает в тормозной баллон при неработающем компрессоре; для устранения неисправности надо снять редуктор, вывернуть пробку, вынуть шарик и промыть его); разрушение диафрагмы (при этом воздух не поступает в задний баллон; в этом случае следует разобрать редуктор и заменить диафрагму).

Если туго перемещается золотник крана управления давлением или есть утечка воздуха через край, необходимо снять его, разобрать, промыть, смазать и собрать. Поврежденные сальники заменить.

Сальники системы регулирования давления воздуха. в шинах при повреждении и износе рабочих кромок заменить. Снимать их следует с помощью съемника. При установке сальников необходимо смазать их трущиеся поверхности и заложить смазку в полости между первым и вторым, а также между третьим и четвертым сальниками. Полость между вторым и третьим сальниками смазкой не заполнять.

При наличии утечки воздуха найти место утечки и подтянуть трубопровод. Если компрессор не компенсирует падения давления воздуха в шинах вследствие повреждения воздухопроводов, то необходимо накачать шины до нормы с помощью шланга отбора воздуха и закрыть шинные краны. При повреждении шинных кранов систему регулирования давления отсоединить от шин, в вентили всех колес установить обычные золотники и закрыть их колпачками.

При затрудненном включении коробки дополнительного отбора мощности, что возможно из-за появления заусениц на шлицах ведущего вала и муфты включения или заедания фиксаторов, необходимо зачистить поверхность шлицев, прочистить отверстие под шарик в корпусе фиксатора.

Если не работает масляный насос коробки дополнительного отбора мощности, что возможно при повреждении трубки подвода масла, засорении масляного канала, западании клапана насоса или подсоса воздуха, то необходимо соответственно заменить трубку подвода масла, продуть каналы сжатым воздухом, разобрать коробку и тщательно промыть все детали или устранить подсос воздуха.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  ..