РЕГУЛИРОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-4320

  Главная       Автомобили КАМАЗ      Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320 (В.И. Медведков, С.Т. Билык) - 1981 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  ..

 

 

 

 

РЕГУЛИРОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-4320

 



При эксплуатации лебедки проводится регулировка подшипников червяка и вала червячного колеса, тормоза и натяжения цепи тросоукладчика. Подшипники редуктора регулируют при появлении в них осевых зазоров, а также при установке новой червячной пары. Регулировать подшипники необходимо в том случае, если затяжка болтов крышек подшипников не устранила осевого зазора. Подшипники должны быть отрегулированы с предварительным натягом.

Крутящий момент для проворачивания вала червяка в подшипниках 19, 21, 22 (см. рис. 9.2) должен быть 1—2,5 Н • м (0,1— 0,25 кгс * м). Если вал вращается слишком свободно или имеет осевой зазор, удалить часть прокладок 18, 23 равной толщины из-под передней и задней крышек подшипников. Если для вращения вала требуется приложить крутящий момент более 2,5 Н * м (0,25 кгс *м), то под крышки необходимо добавить прокладки равной толщины. При проверке момента вращения вала червяка болты крепления крышек должны быть затянуты до отказа. Количество прокладок под задней и передней крышками после регулировки должно быть приблизительно одинаковым, что облегчает последующую регулировку зацепления червячной пары.

Конические подшипники вала червячного колеса регулировать изменением количества прокладок 10, 16 под фланцами крышек. Проверить предварительный натяг подшипников вала червячного, колеса в зацеплении с червяком. Крутящий момент для проворачивания вала червячного колеса в подшипниках должен быть  3—6 Н • м (0,3—0,6 кгс • м). После окончательной регулировки подшипников отрегулировать червячную пару.

Тормоз регулировать при работающем на передаче заднего хода приводе и выключенной подвижной муфте барабана 14, Если в течение 1—3 мин тормоз нагревается выше температуры, которую может выдержать рука, гайку и контргайку крепления ленты отвернуть на 2—3 оборота.

Натяжение цепи тросоукладчика регулируется прокладками 2 и 8(см. рис. 9.3). Провисание нижней ветви должно быть 3—10 мм.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  ..