РЕГУЛИРОВКИ КАБИНЫ АВТОМОБИЛЯ КамАЗ-5320

  Главная       Автомобили КАМАЗ      Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320 (В.И. Медведков, С.Т. Билык) - 1981 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  ..

 

 

 

 

РЕГУЛИРОВКИ КАБИНЫ АВТОМОБИЛЯ КамАЗ-5320



Регулировка усилия опрокидывания кабины осуществляется изменением угла закручивания торсионов. Для изменения усилия угол следует соответственно увеличить или уменьшить, что в конструкции кабины обеспечивается шлицевым соединением рычагов с торс ионам и. При перестановке рычага торсиона на одни зуб угол закручивания торсиона изменяется на 7°30. Для изменения угла закручивания на меньший угол регулировка производится перестановкой оси 8 (см. рис. 8.1) опоры 7 рычага торсиона. Опора рычага торсиона имеет два отверстия и при перестановке оси со втулкой из одного отверстия в другое угол закручивания торсиона меняется на 3° 45. При установке рычагов с новыми торсионами метки на торцах торсионов и рычагов должны совпасть.

Для регулировки угла закручивания торсионов необходимо кабину опрокинуть на 60°, освободив торсионы от нагрузки. Чтобы откинуть кабину на 60° надо предварительно сиять буфер и поднять облицовочную панель кабины, затем освободить удлинитель. При регулировке угла закручивания перестановкой рычагов торсионов необходимо предварительно ослабить гайки стяжных болтов и переставить рычаги и а требуемое количество шлицов. Оба рычага должны смещаться на одинаковое число шлицов относительно метки. После перестановки рычагов следует затянуть гайки стяжных болтов.

Регулировка жесткости подвески сиденья в зависимости от массы водителя осуществляется закручиванием торсиона. Регулировка производится сидя на сиденье. Рукоятку 2 механизма регулирования нужно повернуть так, чтобы был виден знак «+», если требуется увеличить жесткость, или знак «—» для уменьшения жесткости. После этого, перемещая рукоятку вверх — вниз, добиться необходимой жесткости сиденья. Если сиденье отрегулировано правильно, то указатель 6 (см. рис. 8.6) выступит за кромку левой боковины на 2—3 мм.

Для перемещения сиденья необходимо ручку 13 стопора передвинуть к сиденью. При этом стопор выходит из паза гребенки 11 и освобождает сиденье. После опускания ручки под действием пружины стопор зайдет в следующий паз гребенки и зафиксирует сиденье в новом положении. Наклон спинки сиденья регулируется рычагом 5, который надо нажать рукой и опустить вниз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  ..