ХАРАКТЕРИСТИКА И
УСТРОЙСТВО КАБИНЫ АВТОМОБИЛЯ КаМАЗ-5020
Задние опоры кабины автомобилей
КаМАЗ-5020
Задние опоры кабины (рис. 8.2) — листовые
рессоры 1 работающие с гидравлическими телескопическими
амортизаторами 9, Передняя часть рессоры стремянкой 3 и болтом
прикреплены к кронштейну 11 закрепленному на раме. В нижнем
кронштейне 10 закреплена проушина амортизатора. Верхний конец
амортизатора и проушина рессоры закреплены в обойме 7 рессоры.
Перемещение рессоры ограничивается резиновым буфером 8, который
при ходе рессоры более 25 мм упирается в раму. На задних опорах
кабина фиксируется запорным устройством, состоящим из корпуса
12, прикрепленного болтами к продольной балке кабины» крюка
запора 17, рукоятки и предохранительного крюка 14 с пружиной 13.
Скоба 6 запора приварена к кронштейну 4, закрепленному на обойме
7 рессоры задней опоры кабины. На кронштейне 4 закреплена
резиновая подушка 5, на которую опирается корпус запора при
транспортном положении кабины.
При фиксации кабины скоба входит в паз корпуса запора, а его
крюк зацепляется скобой. Паз, выполненный по окружности,
обеспечивает при запирании кабины подтягивание корпуса запора к
резиновой подушке на кронштейне скобы. Для этого рукоятку запора
надо установить в крайнее верхнее положение. Предохранительный
крюк при запирании кабины защелкивается автоматически. Для
опрокидывания кабины необходимо повернуть рукоятки обоих запоров
в крайнее нижнее положение, а затём вывести предо* хранительный
крюк из зацепления со скобой.
|