ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО КАБИНЫ АВТОМОБИЛЯ КаМАЗ-5020

  Главная       Автомобили КАМАЗ      Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320 (В.И. Медведков, С.Т. Билык) - 1981 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  ..

 

 

 

 

Глава 8. КАБИНА И ПЛАТФОРМА АВТОМОБИЛЕЙ КаМАЗ-5320 и Урал-4320
 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО КАБИНЫ АВТОМОБИЛЯ КаМАЗ-5020



Кабина автомобиля КамАЗ-5320 (рис. 1.6) передняя, расположенная над двигателем, опрокидываемая вперед, цельнометаллическая, сварная, трехместная. Кабина имеет надежную термошумоизоляцию, мягкую обивку, удобные регулируемые сиденья. Панели кабины изготовлены из листовой стали. Крепление кабины к раме осуществляется в четырех точках: с помощью двух передних шарнирных опор «двух четвертных рессор, снабженных амортизаторами, в ее задней части. Для облегчения опрокидывания кабины она оборудована уравновешивающим механизмом. Конструктивной особенностью кабины является передняя облицовочная панель, при подъеме которой открывается свободный доступ к отопителю, к приборам электрооборудования, к монтажным схемам электрических и пневматических систем, устройствам очистки и обмыва ветровых стекол, к передним опорам кабины. В поднятом положении облицовочная панель фиксируется двумя телескопическими упорами.

Передние шарнирные опоры (рис. 8.1) позволяют опрокидывать кабину вперед. Нижние кронштейны 1 передних опор прикреплены болтами к первой поперечине 10 рамы, а верхние кронштейны 4 к передней балке 5 пола. Верхние кронштейны поворачиваются на пальцах 3, закрепленных в нижних кронштейнах. В отверстия верхних кронштейнов вставлены резиновые уплотнительные кольца для предотвращения попадания грязи и влаги между трущимися поверхностями шарнира. В корпуса верхних кронштейнов вставлены резиновые подушки, смягчающие колебания, передаваемые от рамы к кабине через передние опоры.

В отверстиях нижних кронштейнов закреплены торсионы 11 механизма уравновешивания кабины, облегчающего опрокидывание кабины вперед. Угол наклона кабины, допускаемый ограничителем, составляет 42°, а максимальный угол наклона кабины, необходимой для демонтажа двигателя, равен 60°, но при этом надо сиять облицовочную панель кабины и бампере

 

 

 

 

 

 

Рис 8.1. Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины:
1, 12 — нижи не кронштейны; 2, 15 — стяжной болт; 3 — пялец; 4 — верхний кронштейн; 5 — передняя балка пола; 6, 14— рычаги торс ионов; 7 — опора рычага торсиона; в— ось; 9 — задняя балка пола; 10 — первая поперечина рамы; 11 — торсион; 13 - резиновая втулка

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  ..