Пневматические усилители тормозной системы автомобиля Урал-4320

  Главная       Автомобили КАМАЗ      Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320 (В.И. Медведков, С.Т. Билык) - 1981 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  ..

 

 

 

 

Устройство и работа рабочей тормозной системы автомобиля Урал-4320

 

 

 

Пневматические усилители тормозной системы автомобиля Урал-4320

 

 

Пневматические усилители с глазными гидравлическими тормозными цилиндрами (рис. 7.30) являются местом стыка пневматического и гидравлического контуров пневмогидравлического привода. Для получения большого усилия на штоке поршня главного гидроцилиндра пневмоусилитель выполнен двух полостным (силовые полости A1 и А2). Полости В1 и В2 постоянно сообщены с атмосферой. Сжатый воздух от нижней секции тормозного крана поступает к выводу II и далее в силовые полости А1 и А2 цилиндров 4 и 1. В силовую полость А1 воздух проходит по каналу и радиальным отверстиям 3 штока 5.

Под давлением воздуха шток 5 с поршнями перемещается и через толкатель действует на поршень главного тормозного цилиндра 9, который вытесняет жидкость в тормозную магистраль к колесным
 

 

цилиндрам. При оттормаживаиии воздух из пневмоусилителя через тормозной кран выходит в атмосферу. Поршни главного тормозного цилиндра и пневмоусилители под действием пружин возвращаются в исходное положение.

Бачки 11, установленные на главных тормозных цилиндрах, служат емкостью для тормозной жидкости. 

Схема пневмогидравлического тормозного привода представлена на рис. 7.31. К пневматической части относится комбинированный тормозной край 1 и два пневматических усилителя 5 и 7, соединенных трубопроводом 3 с нижней секцией крана 1. Верхняя секция тормозного крана 1 через трубопровод 2 управляет работой пневматического тормозного привода прицепа. В каждом пневматическом усилителе давление воздуха воспринимается двумя поршнями, сила от которых через штоки передается на поршни главных тормозных цилиндров гидравлической части пневмогидравлического привода.

Гидравлическая часть привода выполнена в виде двух автономных гидравлических магистралей. Главный тормозной цилиндр 4, соединенный трубопроводами с четырьмя исполнительными цилиндрами 8, приводит в работу тормозные механизмы 9 первого и среднего моете». Исполнительные цилиндры 10 тормозных механизмов 11 заднего моста приводятся в работу главным тормозным цилиндром 6.

 

 

 

 

Рис. 7.30. Пневматический усилитель с главным гидравлическим тормозным цилиндром:
I — вывод в Тормозную систему; II - вывод к тормозному крану; 1 — передний пневматический цилиндр 2 — проставка 3—радиальное отверстие; 4—задний пневматический цилиндр; 5 — шток с поршнями: 6 — втяжной болт; 7 — гайки штока; 8 — включатель сигнализации о неисправности тормозной системы; 9 — главный гидравлический тормозной цилиндр; 10 — пробка; 11 — бачок для тормозной жидкости; 12—уровень жидкости;
А1 и А2 , — силовые полости; B1 и В2 — атмосферные полости

 

 

 

 

Рис. 7.31. Схема пневмогидравлического привода тормозов:

1 — комбинированный тормозной кран; 2 — магистраль к тормозам прицепа: 3 — трубопровод к пневмоусилителям; 4, 6 — главные тормозные цилиндры; 6, 7 — пневматические усилители; 8, 10  исполнительные цилиндры; 9, 11 — тормозные механизмы

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  ..