УСТРОЙСТВО И
РАБОТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-4320
Привод рулевого управления автомобиля
Урал-4320
Привод рулевого управления состоит из
сошки, продольной рулевой тяги, поперечной тяги (тяги рулевой
трапеции), рычагов рулевой трапеции и рычага цилиндра усилителя.
Сошка устанавливается из конические шлицы вала бокового сектора
и крепится гайкой. Гайка стопорится шплинтом.
В наконечниках тяг 2 (рис. 6.15) устанавливаются палец со
сферической головкой 1, вкладыши 9,10, обоймы 8, пружины 4.
Пружина обеспечивает постоянный контакт пальца с вкладышами,
компенсацию их износов в процессе эксплуатации и прижимается
крышкой 5, стопорящейся кольцом 6. Внутренняя полость шарнира
уплотнена накладками 11, уплотнительным кольцом 7 и защитной
муфтой 12.
Шарниры продольной и поперечной тяг и цилиндра гидравлического
усилителя рулевого управления взаимозаменяемые и регулировки в
эксплуатации не требуют. Смазка шарниров обеспечивается через
масленки 3.
|