Привод рулевого управления автомобиля Урал-4320

  Главная       Автомобили КАМАЗ      Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320 (В.И. Медведков, С.Т. Билык) - 1981 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..

 

 

УСТРОЙСТВО И РАБОТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-4320

 

 

Привод рулевого управления автомобиля Урал-4320

 

 

 

Привод рулевого управления состоит из сошки, продольной рулевой тяги, поперечной тяги (тяги рулевой трапеции), рычагов рулевой трапеции и рычага цилиндра усилителя.

Сошка устанавливается из конические шлицы вала бокового сектора и крепится гайкой. Гайка стопорится шплинтом.

В наконечниках тяг 2 (рис. 6.15) устанавливаются палец со сферической головкой 1, вкладыши 9,10, обоймы 8, пружины 4.

Пружина обеспечивает постоянный контакт пальца с вкладышами, компенсацию их износов в процессе эксплуатации и прижимается крышкой 5, стопорящейся кольцом 6. Внутренняя полость шарнира уплотнена накладками 11, уплотнительным кольцом 7 и защитной муфтой 12.

Шарниры продольной и поперечной тяг и цилиндра гидравлического усилителя рулевого управления взаимозаменяемые и регулировки в эксплуатации не требуют. Смазка шарниров обеспечивается через масленки 3.

 

 

 

 

 

 

Рис. 6.15. Шарнир рулевого привода:
1 — палец; 2 - наконечник; 8— масленка; 4 — пружине; 5 — крышка; 6 — стопорное кольцо; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — обойма пружины; 9, 10 — вкладыши; 11 — накладке; 12 - защитная муфта; 13 — шайба

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..