Цилиндр гидравлического усилителя руля автомобиля Урал-4320

  Главная       Автомобили КАМАЗ      Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320 (В.И. Медведков, С.Т. Билык) - 1981 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..

 

 

 

УСТРОЙСТВО И РАБОТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-4320

 

 

Цилиндр гидравлического усилителя руля автомобиля Урал-4320

 

 

 

Цилиндр гидравлического усилителя (рис. 6.12) размещен у правого переднего колеса и крепится шарниром к переднему кронштейну рессоры. Поршень цилиндра штоком с шарниром соединен с поворотным рычагом правого переднего колеса. Размещение цилиндра у колеса улучшает защищенность рулевого управления от ударных нагрузок.

На цилиндр 4 навернут и зафиксирован гайкой 3 наконечник с шарниром. Поршень 5 крепится на штоке гайкой. Герметизация штока обеспечивается комбинированным уплотнением, состоящим из уплотнительных, опорных и нажимного колец. В эксплуатации уплотнение при появлении течей подтягивается гайкой 11.

Шток закрыт гофрированным чехлом 12, закрепленным хомутами 10, 13. Изменение длины штока при регулировке рулевого привода обеспечивается поворотом наконечника 15, болт 14 стопорит наконечник.

Насос гидравлического усилителя в основном аналогичен по конструкции с насосом автомобиля КамАЗ-5320. В связи с включением в систему гидроподъемника запасного колеса в бачке насоса; установлена дополнительная сливная трубка 13 (см. рис. 6.11).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..