УСТРОЙСТВО И РАБОТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-4320
Рулевое управление автомобиля Урал-4320 состоит из колонки
рулевого управления, карданной передачи, рулевого механизма,
гидравлического усилителя и рулевого привода к управляемым
колесам.
В гидравлическую систему усилителя рулевого управления включены
кран управления и цилиндр гидроподъемника запасного колеса.
Колота рулевого управления состоит из корпуса 3 (рис. 6.9) с
крышкой 5, рулевого колеса 6 и вала 8.
Вал установлен в корпусе на двух шариковых подшипниках 10t
снабженных уплотнениями 9, 11. На верхнем конце вала с помощью
шпонки и гайки закреплено рулевое колесо. Фланец 2 вала 8
соединяется с карданной передачей. Крышка 5 крепится к корпусу
тремя винтами 4. Колонка рулевого управления крепится к
кронштейну передней панели кабины хомутами» охватывающими корпус
3.
Карданная передана рулевого управления
автомобиля
Урал-4320
Карданная передана состоит из полого вала 1
и двух карданных шарниров с игольчатыми подшипниками. Вилка
карданного шарнира 15, соединенная со шлицованной втулкой 14,
устанавливается на вал рулевого механизма 12. Перед установкой
внутрь шлицованной втулки закладывается смазка. Шлицы вала 12 и
втулки при
сборке покрываются тонким слоем смазки. В подшипники карданных
шарниров смазка закладывается при сборке. Стык вала и втулки
герметизирован уплотнением, установленным в гайке 13.
|