Ведущие мосты автомобиля КамАЗ-5820

  Главная       Автомобили КАМАЗ      Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320 (В.И. Медведков, С.Т. Билык) - 1981 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

 

 

УСТРОЙСТВО МОСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ КамАЗ-5320 И УРАЛ-4320

 

 

Ведущие мосты автомобиля КамАЗ-5820

 

Ведущие мосты автомобиля КамАЗ-5820 (рис. 5.9) состоят из двух штампованных половин, сваренных между собой. Сечение балок в зонах под рессорами квадратное; в средней части балка расширена для установки картера главной передачи. Концы балок имеют

кольцевое сечение; к их наружным цилиндрическим поверхностям приварены фланцы для установки суппортов колесных тормозов. К торцам балки стыковым швом приварены цапфы 7, предназначенные для установки ступиц 9 колес на конических подшипниках. К ступице колеса шпильками 8 крепится фланец полуоси 2. К балке моста приварены опоры 3 задней рессоры и кронштейны 4 реактивных штанг. Полуоси разгруженного типа с резьбовыми отверстиями в фланцах для облегчения их демонтажа.

 

 

 

 

 

Рис. 5.9. Ведущие (средний и задний) мосты автомобиля КамАЗ-5320:

1- крышка картера главной передачи; 2 — полуось; 8 — опора рессоры; 4 — кронштейн реактивной штанги; 5 — тормозная камера; 6суппорт с тормозным механизмом в сборе; 7 — цапфа ступицы колеса; 8 — шпилька крепления полуоси; ступица; 10— гайка крепления колес; 11 — прижим; 12 — тормозной барабан; 13— щиток

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..