УСТРОЙСТВО МОСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ КамАЗ-5320 И УРАЛ-4320

  Главная       Автомобили КАМАЗ      Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320 (В.И. Медведков, С.Т. Билык) - 1981 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

 

 

 

УСТРОЙСТВО МОСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ КамАЗ-5320 И УРАЛ-4320


 

 

Передний мост автомобиля КамАЗ-5320


Передний мост автомобиля КамАЗ-5320 (рис 5.8) состоит из балки моста 1, левого 5 и правого поворотных кулаков и двух шкворней 3. На цапфах поворотных кулаков устанавливаются ступицы с тормозными барабанами. Для обеспечения передачи усилия от рулевого управления к передним колесам левый поворотный Кулак рычагом 9 соединен с тягой сошки рулевого механизма, а поворотные кулаки соединены между собой тягой рулевой трапеции 2 с помощью левого и правого рычагов кулаков.

Балка моста двутаврового сечения. В средней части балка имеет выгиб для более низкой установки двигателя. По концам балки имеются бобышки, в которых расточены цилиндрические отверстия для установки шкворней. Для обеспечения стабилизации управляемых колес оси отверстий под шкворни наклонены в поперечной плоскости на 8° и в продольной плоскости на 3° назад по отношению к раме.

 

 

 

Рис. 5.8. Управляемый мост автомобиля КамАЗ-5320:
1—балка мосте; 2— поперечная рулевая тяга; 3—шкворень; 4 — подшипник скольжения; 5 — поворотный кулак: 6—упор поворотного кулака; 7—рычаг поворотного кулака к тяге сошки рулевого механизма; 8 — регулировочные шайбы; 9- рычаг поворотного кулака к тяге рулевой трапеции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..