УСТРОЙСТВО
ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЕЙ КамАЗ-5320 И УРАЛ-4320
Задняя подвеска автомобилей КамАЗ-5320 и
УРАЛ-4320
Амортизаторы автомобилей телескопического
типа. Сила сопротивления амортизатора при ходе сжатия
значительно меньше, чем при ходе отдачи, что обеспечивается
проходными сечениями клапанов.
При плавном сжатии (рис.5.7, а) шток 10 перемещает поршень 8
вниз. Перепускной клапан 9 открывается и жидкость перетекает в
верхнюю полость, встречая незначительное сопротивление. Однако
вся жидкость поступить в верхнюю полость не может, так как в
рабочий цилиндр вводится шток. Поэтому часть жидкости, равная по
объему вдвигающейся в цилиндр часть штока, перетекает через
калиброванные отверстия в торце клапана 3 сжатия а каналы
корпуса 2 клапанов в компенсационную камеру, несколько
увеличивая давление находящегося в ней воздуха.
Калиброванные отверстия создают для жидкости сопротивление,
пропорциональное квадрату скорости ее истечения. При резком
сжатии жидкость не успевает перетекать через калиброванные
отверстия, давление в рабочем цилиндре возрастает и открываете:
клапан сжатия 3. В результате силы сопротивления амортизатор)
увеличиваются менее интенсивно.
При плавной отдаче шток с поршнем перемещается вверх. Жидкость
перетекает в пространство под поршнем через отверстия в поршне и
калиброванные отверстия в клапане 7. Кроме того, час жидкости
возвращается из компенсационной полости через клапан
отдачи 4. При резкой отдаче перетекание
жидкости обеспечивается открытием клапана отдачи 7. Степень
открытия клапана отдачи зависит от резкости хода отдачи: чем
резче отдача, тем больше отходит клапан от своего седла.
|