УСТРОЙСТВО РАМЫ АВТОМОБИЛЕЙ КамАЗ-5320 и Урал-4320

  Главная       Автомобили КАМАЗ      Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320 (В.И. Медведков, С.Т. Билык) - 1981 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

 

 

УСТРОЙСТВО РАМЫ АВТОМОБИЛЕЙ КамАЗ-5320 и Урал-4320

 

 

 

Рамы автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320 несущие, лонжеронного типа, клепаные.

Рама автомобиля КамАЗ-5820 (рис. 5.1, а) состоит из двух продольных балок-лонжеронов 7, 13 и семи поперечных балок, образующих жесткую несущую конструкцию. Лонжероны изготовлены из углеродистой стали и имеют переменный профиль с поперечным

сечением в виде швеллера. Передние концы лонжеронов скошены для более удобной компоновки подвески. На передних концах лонжеронов крепится буфер. Форма и положение поперечных балок определяются размещением и креплением механизме автомобиля.

В задней поперечине рамы» усиленной раскосами, установлено тягово-сцепное устройство, предназначенное для буксировки прицепов, автомобилей и снижения возникающих при этом знакопеременных динамических нагрузок. Тягово-сцепное устройство состоит из корпуса 32 (рис. 5.1, в), направляющей втулки 33, крюка 34 со стержнем, резинового упругого элемента 27 и деталей креплений. Упругий элемент установлен на стержне крюка, закрепленного в корпусе гайкой 28. Предварительная деформация упругого элемента обеспечивается подбором регулировочных прокладок 30, 31. Буксирный крюк снабжен предохранительной защелкой. Смазка трущихся поверхностей стержня обеспечивается через масленки .
 

Рама автомобиля Урал-4320 (рис. 5.1, б) состоит из двух лонжероне» и шести поперечных балок. Первая 19, вторая 16, третья 14 и четвертая 12 поперечные балки круглого сечения. Передний 25 и задний 20 буфера и шестая поперечная балка 21 съемные. В места крепления подвески баков установлены усилители лонжеронов. Тяговое цепное устройство крепится в специальной поперечине. На переднем буфере закреплены болтами буксирные крюки 24.

 

 

 

 

Рис. 5.1. Рамы автомобилей:
а—КамАЗ-5320; б — Урал-4320: в— тягово-сцепное устройство: 1—кронштейн крепления переднего буфера; 2 — кронштейн крепления водяного радиатора: 3, 5—кронштейны крепления двигателя; 4, 17 — кронштейны крепления верхнего ушка амортизатора; 6— кронштейн; 7, 13, 23 — лонжероны рамы; 8, 9, 10, 12, 14, 16, 19, 21 — поперечные белки; 11 — подкладка кронштейна задней подвески; 15 — задний кронштейн передней подвески; 18— передний кронштейн передней подвески; 20— задний буфер; 22— поперечина сцепного прибора; 24 — буксирный крюк: 25 — передний буфер; 26 — пресс-масленка; 27 — упругий элемент; 28—гайка крюка: 29— защитный колпак: 30. 31 — регулировочные прокладки; 32 — корпус) 33 — направляющая втулка; 34 — крюк со стержнем; 35 — защелка крюка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..