Устройство главной передачи и дифференциала заднего ведущего моста автомобиля КамАЗ-5320

  Главная       Автомобили КАМАЗ      Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320 (В.И. Медведков, С.Т. Билык) - 1981 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

 

Устройство и работа главных передач и межколесных дифференциалов ведущих мостов автомобиля КамАЗ-5320

 

 

Устройство главной передачи и дифференциала заднего ведущего моста автомобиля КамАЗ-5320

 

 

Общее устройство главной передачи и дифференциала заднего ведущего моста (рис. 4.22) аналогично рассмотренному выше. Отличия объясняются главным образом тем, что задний ведущий мост не проходной и получает крутящий момент от межосевого дифференциала, установленного на среднем ведущем мосту.

В главной передаче заднего моста ведущая коническая шестерня 21 отличается от аналогичной шестерни среднего моста тем, что ее ступица короче и имеет внутренние шлицы для соединения с ведущим валом 22 главной передачи заднего моста. Опорные конические роликовые подшипники 18 и 20 взаимозаменяемы с соответствующими подшипниками среднего ведущего моста. Ведущий вал главной передачи заднего моста задним концом опирается на один роликовый подшипник, установленный в расточке картера. Для циркуляции смазки около подшипника в горловине картера имеется канал. С торца подшипник закрыт крышкой. Остальные детали главной передачи и межколесного дифференциала среднего и заднего ведущих мостов аналогичны по устройству.

 

 

 

 

 

Рис. 4.22. Главная передача и дифференциал заднего ведущего моста автомобиля КамАЗ-5320:

картер главной передачи; 2—ведомая коническая шестерня; 5 —ведущая цилиндрическая шестерня; 4, 6, 10, 18, 20 — конический роликовой подшипник: 5—стакан подшипников; 7 — регулировочная шайба; 8 и 17 — регулировочные прокладки: 9 — регулировочная гайка: 11 — корпус дифференциала; 12—крестовина; 13— полуосевая шестерни; 14 - ведомая цилиндрическая шестерня; 15—роликовый подшипник; 16- прокладка; 21 — ведущая коническая шестерня; 22- ведущий вал главной передачи заднего моста; 23 — крышка подшипника дифференциала; 24 —стопор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..