Основные регулировки коробок передач и их приводов автомобилей КаМА3-5320 и Урал-4320

  Главная       Автомобили КАМАЗ      Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320 (В.И. Медведков, С.Т. Билык) - 1981 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

 

 

 

Основные регулировки коробок передач и их приводов автомобилей КаМА3-5320 и Урал-4320

 

 



На автомобиле КамА3-5320 в приводе переключения передач регулируют ход штока клапана включения делителя н механический дистанционный привод основной коробки передач.

Перед регулировкой хода штока клапана включения делителя необходимо предварительно проверить исправность привода сцепления. В начале регулировки отвернуть гайки крепления упора 8 (см, рис. 4.12) на толкателе пневмогидравлического усилителя в приводе сцепления и сиять резиновый пылезащитный чехол с крышки и штока клапана. Затем выжать до упора педаль 11 сцепления и подвести упор 8 до соприкосновения со штоком клапана 7 так, чтобы между ограничителем хода штока и торцом крышки клапана был зазор 0,2—0,6 мм. Упор 8 клапана в этом положении закрепляется гайками и стопорными шайбами на толкателе пневмогидравлического цилиндра. По окончании регулировки необходимо надеть пылезащитный чехол на шток и крышку клапана.

При регулировке механического дистанционного привода переключения передач в основной коробке рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении. Регулировку начинают с того, что ослабляют стяжные болты регулировочного фланца

12 (см. рис. 4.11), ввертывают четыре соединительных болта и навертывают фланец 12 на промежуточную тягу 11 на один-два оборота. Затем отвертывают контргайки установочных винтов 7 и 18 и стопорят головку передней тяги и шток 16, завертывая установочные впритык, чтобы их концы вошли в сверления в рычаге переключения передач и штоке. После этого свинчивают регулировочный фланец 12 с промежуточной тяги И до упора его торца по всей поверхности в торец фланца штока 16 и соединяют фланцы четырьмя соединительными болтами. Фланец 12 фиксируют на промежуточной тяге стяжными болтами, которые необходимо затягивать до отказа, после чего вывернуть на 31 мм установочный винт 7, на 16 мм установочный винт 18 и застопорить их контргайками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..