Устройство и работа дистанционного привода переключения передач на автомобиле КамАЗ-5320

  Главная       Автомобили КАМАЗ      Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320 (В.И. Медведков, С.Т. Билык) - 1981 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

 

 

Устройство и работа дистанционного привода переключения передач на автомобиле КамАЗ-5320



Привод состоит из механического дистанционного привода переключения передач в основной коробке и пневматического привода переключения передач в делителе (рис. 4.11).

В механическом дистанционном приводе управления основной коробкой передач тяга управления 8 соединена с рычагом переключения передач 2 передним рычагом 5, а задним рычагом 14 с промежуточной тягой 11. Тяги 8 и 11 опираются на шаровые опоры 10, но задний конец тяги 11 регулировочным фланцем 12 соединен со штоком 16 на конце которого внутри крышки картера коробки укреплен рычага 17, соединенный с вилками переключения передач.

В нейтральном положении рычага 2 переключения передач нижний конец рычага 17 входит в паз головки ползуна включения второй и третьей передач. При наклоне рычага 2 его перемещение через детали привода передается так, что нижний конец рычага 17 может входить в пазы головок ползунов включения первой передачи и заднего хода, или четвертой и пятой передач. Таким образом осуществляется выбор полауна для включения нужной передачи. Продольное перемещение верхнего конца рычага 2 вызывает перемещение вперед или назад штока 16, который рычагом 17 передвигает соответствующий ползун, включая передачу. Для обеспечения правильного перемещения рычагов 5 и 17 в приводе предусмотрены установочные винта 7 и 13.

 

 

 

 

 

 

Рис. 4.11. Привод управления коробкой передач автомобиля КамАЗ-5320:
1 — включатель делителя; 2- рычаг переключения передач; 3—трос крана управления Делителем; 4 — кран управления делителем; 5 — передний рычаг тяги управления; 6 — головка рычага переключения передач; 7, 13—установочные винты; 8—тяга управления; 9  воздухопровод; 10—шаровая опора; 11—промежуточная тяга; 12—регулировочный фланец; 14 — задний рычаг тяги управления; 15— ограничительный шарик; 16— шток рычага переключения; 17 — рычаг переключения передач

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..