Устройство и работа системы охлаждения двигателя Урал-4320

  Главная       Автомобили КАМАЗ      Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320 (В.И. Медведков, С.Т. Билык) - 1981 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

 

Устройство и работа системы охлаждения двигателя Урал-4320


 


Основные характеристики системы охлаждения двигателя автомобиля Урал-4320 аналогичны характеристикам системы охлаждения двигателя автомобиля КамАЗ-5320.

Вместе с тем по компоновочным соображениям некоторые агрегаты и узлы имеют иное расположение и конструкцию.

Вентилятор пятилопастной установлен на ведомом валу гидромуфты в верхней части двигателя (см. рис. 2.3) и приводится во вращение через, гидромуфту ремнями от шкива коленчатого вала двигателя . В связи с этим гидромуфта имеет другой шкив, изменена конструкция ее корпуса и крепление.

Натяжение ремней привода гидромуфты регулируется специальным приспособлением с роликом, установленным на корпусе гидромуфты.

Регулятор-включатель гидромуфты снабжен тягой, облегчающей его переключение на различные режимы работы.

Радиатор трубчато-пластинчатого типа, с четырехрядным расположением овальных трубок. В заправочной горловине верхнего бачка радиатора установлена пробка с выпускным (паровым) и впускным (воздушным) клапанами.

Выпускной клапан открывается при избыточном давлении в системе 28—38 кПа (0,28—0,38 кгс/см2), обеспечивая выход излишней жидкости и пара.

Впускной клапан открывается при разрежении 1—12 кПа (0,01—0,12 кгс/см2), соединяя радиатор с атмосферой.

Расширительный бачок пластмассовый соединен трубопроводом с заправочной горловиной верхнего бачка радиатора. Установлен на кронштейне правой боковины капота автомобиля.

Для того чтобы уменьшить попадание горячего воздуха из подкапотного пространства на вход радиатора, на боковинах его каркаса установлены защитные козырьки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..