Расширительный бачок системы охлаждения двигателя автомобилей КамАЗ-5320

  Главная       Автомобили КАМАЗ      Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320 (В.И. Медведков, С.Т. Билык) - 1981 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Устройство и работа системы охлаждения двигателя автомобилей КамАЗ-5320

 

 

Расширительный бачок системы охлаждения двигателя автомобилей КамАЗ-5320

 

 

 

Расширительный бачок компенсирует изменение объема жидкости при ее нагревании, способствует удалению из охлаждающей жидкости воздуха и конденсации пара, поступающего в него из системы охлаждения. Размещение бачка 18 на двигателе (см. рис. 2.20) создает подпор жидкости, улучшая условия работы насоса. В горловине бачка установлена пробка 4 (рис. 2.25) с выпускным и впускным клапанами. Пружина 3 (рис. 2.26) выпускного клапана
5 рассчитана на создание в системе охлаждения избыточного давления до 65 кПа (0,65 кгс/см2). Впускной клапан 6 препятствует

созданию в системе повышения разрежения и сообщает систему охлаждения с атмосферой при разрежении 1,0—13 кПа (0,01—0,13 кгс/см1). Заправка системы охлаждения жидкостью производится через горловину бачка, закрываемую пробкой 4. Уровень жидкости в бачке контролируется краном 1 (см. рис, 2.25). На бачке установлены пароотводящая трубка 3, трубка 5 для соединения бачка с компрессором и перепускная трубка 6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..