Устройство
кривошипно-шатунного механизма двигателя
автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320
Вкладыши кривошипно-шатунного
механизма двигателя
автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320
Вкладыши (рис. 2.8) коренных и шатунных
подшипников коленчатого вала изготовлены из стальной ленты,
покрытой слоем свинцовистой бронзы и тонким слоем свинцовистого
сплава. Верхние и нижние вкладыши коренных подшипников
невзаимозаменяемые. Верхние вкладыши коренных подшипников
отличаются от нижних наличием отверстий для подвода масла и
кольцевой канавки для его распределения. Верхние и нижние
вкладыши шатунных подшипников коленчатого вала в нижней головке
шатуна взаимозаменяемы.
Для предотвращения от проворачивания и
осевых перемещений вкладышей в гнездах на краях постелей
вкладышей выштампованы кромки, которые входят в соответствующие
пазы, выполненные в постелях блока и крышках коренных и шатунных
подшипников.
|