Устройство
кривошипно-шатунного механизма двигателя
автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320
Шатуны кривошипно-шатунного
механизма двигателя
автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320
Шатуны стальные, двутаврового сечения.
Нижняя головка шатуна разъемная. Для точной посадки вкладышей
подшипника нижнюю головку шатуна окончательно обрабатывают в
сборе с крышкой, вследствие чего крышки шатунов становятся
невзаимозаменяемыми. На крышке н шатуне нанесены метки
спаренности в виде трехзначных порядковых номеров. Кроме того,
на крышке шатуна выбит порядковый номер цилиндра.
Подшипниками скольжения в верхней головке шатуна служат
биметаллические неразъемные втулки с рабочим бронзовым слоем; в
нижней головке шатуна — съемные взаимозаменяемые вкладыши.
Крышка нижней головки шатуна крепится гайками на двух болтах
запрессованных в боковые выступы верхней головки шатуна.
На каждой шатунной шейке коленчатого вала устанавливаются по два
шатуна.
|