ВВЕДЕНИЕ - Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320 (В.И. Медведков, С.Т. Билык)

  Главная       Автомобили КАМАЗ      Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320 (В.И. Медведков, С.Т. Билык) - 1981 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320 (В.И. Медведков, С.Т. Билык)

- 1981 год

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ
 

 

 

Советская автомобильная промышленность представляет высокоорганизованную весьма важную отрасль социалистической индустрии.

Быстрое развитие автомобильной промышленности стало возможным благодаря тому, что усилиями Коммунистической партии и всего советского народа планомерно расширялись все отрасли хозяйства. Производство стали и резины, бензина и масел, синтетических материалов, станков и инструмента, подшипников качения и автомобильного стекла, строительство станций обслуживания и дорог — все это, вместе взятое, определило возможность создания современной автомобильной индустрии.

В соответствии с директивами XXVI съезда КПСС в одиннадцатой пятилетке отечественная автомобильная промышленность выходит на новый более высокий уровень развития.

Одна из важных черт в области развития нашей автомобильной промышленности — то дальнейшее расширение производства грузовых автомобилей.

Однако совершенствование отечественной промышленности идет не только по пути количественного роста. В ее развитии реализуется прогрессивная техническая политика, предусматривающая, в частности, массовый выпуск грузовых дизельных автомобилей грузоподъемностью 5—£ т, что позволит развить грузоперевозки автопоездами большой грузоподъемности, экономично решать комплексные народнохозяйственные транспортные задачи.

Уже в феврале 1976 г., накануне открытия XXV съезда КПСС, с главного конвейера Камского автомобильного завода сошли первые автомобили семейства КамАЗ и началось их серийное производство  на 26 декабря 1976 г, Государственная комиссия приняла в эксплуатацию первую очередь Камского комплекса заводов.

16 февраля 1981 г. в соответствии с социалистическими обязательствами к XXVI съезду КПСС на КамАЗе была введена в строй вторая линия сборочного конвейера и начат выпуск базовой модели семейства автомобилей высокой проходимости. Этот автомобильный гигант способен обеспечивать резкое увеличение выпуска автомобилей и автопоездов большой грузоподъемности. Он рассчитан на выпуск в год 150 000 автомобилей и 250 000 дизелей

Автомобили КамАЗ являются современными большегрузными автомобилями с ограниченной осевой нагрузкой. На автомобилях КамАЗ устанавливается высокооборотный дизель модели 740, отвечающий современным технико-экономическим требованиям, разработки Ярославского моторного завода;
 

 

В конструкциях автомобилей реализован ряд новых решений по системам, механизмам к агрегатам. Однако достигнутые высокие эксплуатационно-технические свойства автомобилей связаны не только с применением новых конструктивных решений, но и с некоторым общим усложнением конструкции автомобилей, что предъявляет белее высокие требования к организации их эксплуатации. Этим обусловлена перестройка системы технического обслуживания автомобилей КамАЗ, развитие сети фирменного обслуживания и централизованного ремонта наиболее сложных агрегатов автомобилей на заводах Министерства автомобильной промышленности
 

 

 

Крупным успехом автомобильной промышленности в десятой пятилетке является выпуск производственным объединением УралАЗ грузового полноприводного автомобиля Урал-4320т Этот автомобиль создан с использованием ряда агрегатов автомобиля Урал375Д9 однако на нем устанавливается дизель, являющийся модификацией дизеля автомобиля КамАЗ~5$20, изменены передаточные числа в трансмиссии что в комплексе с другими мероприятиями позволило довести характеристики автомобиля до уровня современных требований

Грузовые автомобили производственных объединений КамАЗ и УралАЗ по мере развития их выпуска будут играть все более важную роль в народном хозяйстве нашей страны

Знание характеристик этих автомобилей, устройства и работы их основных агрегатов и систем, содержания технического обслуживания позволит водителям, работникам автомобильного транспорта более полно использовать технические возможности автомобилей в процессе их эксплуатации в на родном хозяйстве нашей страны,

В учебном пособии изложены основные положения по устройству и эксплуатации автомобилей КамАЗ-S320 и Урал-4320 в объеме программы технических школ ДОСААФ.

4 главы написаны В.  Медведковым 9 2,5,7 — С. Т, Билыком, 2, 3, 5, 6 — И.П. Чайковским; 8, 9, 10 — Г. А. Гришиным.

Учебное пособие предназначено для курсантов технических школ ДОС А АФ и профессиональных технических училищ, водителей и работников автомобильного транспорта.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..