Главная      Автомобили - Изузу     Isuzu Trooper (Исузу Трупер) 1989-1995 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   .. 109  110  111  112  113  114  115  116  117  ..

Изузу Трупер. Разборка карданных шарниров

 

Изузу Трупер. Разборка карданных шарниров

6.3.4. Разборка карданных шарниров

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали карданного шарнира

6.3.4 Разборка карданных шарниров Исузу Трупер 1989-1995
1 – стопорное кольцо
2 – игольчатый подшипник
3 – сальник

Формирование подшипников крестовины

6.3.4 Разборка карданных шарниров Исузу Трупер 1989-1995

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль, установите на подставки и снимите карданный вал.
2. Если будет сниматься передняя вилка кардана, то нанесите метки взаимной ориентации на фланец скользящего шлицевого соединения и на карданный вал, чтобы не нарушить балансировку при сборке. Достаньте стопорные кольца, фиксирующие стаканы подшипников крестовины.
3. Для снятия крестовины понадобится пресс, вставка и оправка. Диаметр вставки должен быть несколько меньше отверстия в вилке, чтобы вытолкнуть подшипник, а диаметр оправки должен обеспечивать выпадение выпрессованного подшипника.
4. Выпрессуйте подшипник с одной стороны вилки. Если подшипник не выйдет полностью, то извлеките его плоскогубцами.
5. Переверните пресс и выпрессуйте противоположный подшипник.
6. Аналогично выпрессуйте остальные подшипники.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Заложите в новые подшипники свежую смазку, вставьте стакан подшипника в вилку кардана, установите крестовину. Предупреждение предусмотрена масленка крестовины, которую следует установить перед сборкой шарнира. После установки проверьте возможность доступа к масленке.

2. Запрессуйте стакан подшипника на 6 мм от края вилки. Если при запрессовке требуется значительное усилие или крестовина начинает заедать в подшипнике, то это означает наличие задира в подшипнике. В этом случае крестовину и подшипник следует выпрессовать и переставить стакан подшипника. В противном случае подшипник быстро выйдет из строя.
3. Установите новые стопорные кольца.
4. Установите противоположный стакан подшипника и запрессуйте до тех пор пока нижний (запрессованный) подшипник не упрется в стопорное кольцо.
5. Установите новое стопорное кольцо. Если кольцо не входит в канавку, то прошлифуйте поверхность кольца.
6. Установите остальные подшипники крестовины.
7. Проверьте свободу вращения крестовины в подшипниках. При заедании осадите шипы подшипников ударами пластмассового молотка. Если эта мера не дает результата, то разберите карданный шарнир и проверьте шипы подшипников. Запрещается устанавливать вал с заедающей крестовиной.