Главная      Автомобили - Изузу     Isuzu Trooper (Исузу Трупер) 1989-1995 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

Изузу Трупер. Зазоры клапанов

 

Изузу Трупер. Зазоры клапанов

3.3.5. Зазоры клапанов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Порядок регулировки зазора клапанов

3.3.5 Зазоры клапанов Исузу Трупер 1989-1995
А – регулируются, когда поршень № 1 находится в ВМТ в момент такта сжатия

В – регулируются, когда поршень № 4 находится в ВМТ в момент такта сжатия

Нельзя недооценивать важность правильной регулировки зазоров клапанов, так как от этого полностью зависит работа двигателя. Если зазоры слишком велики, двигатель будет работать очень громко (в данном случае характерны треск и стук) и коэффициент полезного действия двигателя будет значительно снижен, так как клапаны будут открываться слишком поздно и закрываться слишком рано. Еще более серьезные проблемы возникают, если зазоры клапанов слишком малы. В этом случае клапаны могут не закрыться полностью, когда двигатель разогрет, что повлечет за собой серьезные повреждения двигателя (выжженные седла клапанов и/ или трещины в головке цилиндров).

Регулировка зазоров клапанов

Зазоры клапанов проверяются при помощи специальных щупов необходимой толщины, которые вставляются между коромыслом и кулачком распределительного клапана. Щуп должен входить в зазор свободно без лишнего усилия.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Предупреждение быть холодным, когда Вы проверяете и регулируете зазоры клапанов.

1. Снимите крышку головки цилиндров (см. подраздел 3.3.6).
2. Установите поршень № 1 в ВМТ (см. подраздел 3.3.4).
3. Проведите проверку зазоров клапанов № 1, 2, 3 и 6 (клапан № 1 расположен в передней части двигателя, а клапан № 8 – в задней части).
4. Если необходимо проведение регулировки, ослабьте контргайку и покрутите регулировочный винт коромысла, пока не получите необходимую толщину зазора.
5. После того как Вы отрегулировали зазор клапана, удерживайте регулировочный винт в неподвижном состоянии и затяните контргайку до необходимого момента затяжки.
6. После того как Вы отрегулировали все четыре клапана, поверните коленчатый вал на один полный оборот (360°), чтобы поршень № 4 оказался в ВМТ.
7. Проведите проверку и регулировку зазоров клапанов № 4, 5, 7, и 8 (см. пп. 4–5).
8. После того как Вы провели проверку и регулировку зазоров клапанов, установите крышку головки цилиндров (см. подраздел 3.3.6).
9. Наденьте крышку зубчатого ремня и установите защитную пластину двигателя.