Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2000-2004 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

Хендай Элантра. ECU

 

Хендай Элантра. ECU

ECU

ECU оценивает сигналы, получаемые от внешних датчиков, и ограничивает их допустимым уровнем напряжения.
На основании входных данных и характеристик, записанных в память микропроцессора, ECU вычисляет время и момент впрыска топлива и преобразовывает эти параметры в выходные сигналы, которые используются для управления топливными форсунками. Кроме того, выходные сигналы также используются для управления различными элементами и системами, такими как привод системы рециркуляции отработавших газов, управление реле топливного насоса, вентилятора радиатора, предварительного подогрева двигателя и системы кондиционирования воздуха. Исполнительные механизмы защищены от короткого замыкания и обрыва электрической цепи, при этом любые повреждения записываются в памяти микропроцессора. Многие выходные сигналы используются в других системах автомобиля.

Наибольшую нагрузку на выходные каскады ECU оказывают топливные форсунки. Ток выходного каскада создает в соленоидальном клапане форсунки магнитное поле, которое прикладывается к части форсунки с топливом, находящимся под высоким давлением. Для обеспечения точного количества впрыскиваемого топлива открытие форсунки должно происходить очень быстро, что требует подачи ECU высокого напряжения. Цепь управления топливной форсункой имеет две фазы: фазу открытия, характеризующуюся потреблением большого тока, и фазу удержания, характеризующуюся потреблением малого тока.

ECU отвечает высоким требованиям относительно:

– воздействия окружающей температуры в пределах –40... +85°C;
– устойчивости к воздействию топлива и смазочных материалов;
– устойчивости к воздействию влаги;
– механических нагрузок.

ECU также обладает электромагнитной совместимостью (EMC) и имеет низкий уровень излучаемых помех.