Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai Accent (Хендай Акцент) 91-95 г. в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..

Хендай Акцент. Проверка давления трансмиссионной жидкости

 

Хендай Акцент. Проверка давления трансмиссионной жидкости

9.2.5. Проверка давления трансмиссионной жидкости

Расположение уплотнительных колец

9.2.5 Проверка давления трансмиссионной жидкости Хендай Акцент
1 – масляное уплотнительное кольцо;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – уплотнительное кольцо D–образного сечения;
4 – уплотнительное кольцо D–образного сечения;
5 – уплотнительное кольцо D–образного сечения;
6 – масляное уплотнительное кольцо;
7 – уплотнительное кольцо;
8 – уплотнительное кольцо D–образного сечения.

Проверка давления трансмиссионной жидкости выполняется для того, чтобы определить состояние гидравлических компонентов и имеются ли утечки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 60~70°C.
2. Поднимите переднюю сторону автомобиля так, чтобы ведущие колеса могли свободно вращаться.
3. Подсоедините тахометр и расположите так, чтобы он был хорошо виден.
9.2.5 Проверка давления трансмиссионной жидкости Хендай Акцент 4. Подсоедините специальный манометр 09452–21500 с переходником 09452–21002 к каждому штуцеру проверки давления.

Для проверки обратного давления необходимо использовать манометр с пределом измерения 3 000 кПа.
9.2.5 Проверка давления трансмиссионной жидкости Хендай Акцент 5. Измерьте давление трансмиссионной жидкости при различных положениях рычага селектора и частоте вращения коленчатого вала двигателя. Если давление не соответствует требуемым значениям, проверьте и отремонтируйте элементы коробки передач.

Состояние Стандартное давление трансмиссионной жидкости, кПа
Положения селектора Скорость км/ч Частота вращения коленчатого вала Положение рычага селектора Уменьшение давления Kickdown Переднее сцепление Давление сцепления Тормоза низких передач и З.Х. Давление регулятора сцепления Давление регулятора демпфера сцепления Заднее сцепление
1 N 0 Х.Х. Нейтрал. 430±30
2 D 0 Х.Х. 2–я пер. 430±30 138–277
3 D (SW–ON) 110 2500 4–я пер. 430±30 840–900 650–710 570–630 840–900
4 D (SW–OFF) 75 2500 3–я пер. 430±30 840–900 840–900 840–900 680–820 840–900
5 2 50 2500 2–я пер. 430±30 840–900 490–785 840–900
6 L 0 2500 1–я пер. 430±30 500–630 530–630 840–900
7 R 35 2500 З.х. 420–480 500–700
0 1000 450