При отсоединении шлангов всегда предварительно наносите установочные метки, чтобы при подсоединении шланги были установлены в исходное положение.
ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны при отсоединении шлангов, не проливайте масло или другую жидкость. Заглушите отсоединенные трубки или шланги, чтобы предотвратить попадание посторонних частиц внутрь.
Рис. 2.34. Отсоединение верхнего и нижнего шлангов радиатора
Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора со стороны двигателя, затем снимите радиатор в сборе (рис. 2.34).
Отсоедините провод «массы» двигателя.
Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов.
Отсоедините основной топливопровод, шланг возврата топлива и шланг системы улавливания паров топлива со стороны двигателя.
Отсоедините оба шланга (подводящий и отводящий) отопителя со стороны двигателя.
Отсоедините трос педали акселератора со стороны двигателя.
На моделях с механической КПП снимите трос переключения передач с коробки передач.
На моделях с автоматической КПП снимите трос управления АКПП с коробки передач.
Отсоедините трос привода спидометра от коробки передач.
Слейте масло или масло для АКПП (ATF) из коробки передач (рис. 2.36).
Отсоедините приемную трубу системы выпуска от выпускного коллектора.
ПРИМЕЧАНИЕ
С помощью проволоки привяжите приемную трубу системы выпуска к кузову автомобиля.
Рис. 2.37. Крепление тросов выбора и переключения передач
На моделях с механической КПП снимите трос выбора передач и трос переключения передач (рис. 2.37).
Отверните болты крепления шарового шарнира нижнего рычага и стабилизатора к нижнему рычагу подвески.
Отсоедините валы привода колес от коробки передач.
ВНИМАНИЕ
Закройте отверстия для валов привода колес в коробке передач во избежание попадания внутрь грязи и посторонних частиц.
Перед установкой валов привода колес замените стопорные кольца валов.
С помощью проволоки подвесьте нижний рычаг и вал привода колеса за кузов автомобиля.
С помощью цепей или тросов закрепите двигатель на траверсе за кронштейны крепления и повесьте его на подъемнике. Немного приподнимите двигатель в сборе для разгрузки опор двигателя от веса силового агрегата перед выполнением следующих операций.