Рис. 2.98. Проверка проводимости между клеммой и корпусом датчика аварийного падения давления масла
Омметром проверьте проводимость цепи между клеммой и корпусом датчика и при отсутствии проводимости замените датчик (рис. 2.98).
Рис. 2.99. Проверка проводимости цепи между клеммой и корпусом датчика давления масла во время вдавливания в отверстие датчика тонкой проволоки (1)
Омметром проверьте проводимость цепи между клеммой и корпусом датчика во время вдавливания в отверстие датчика тонкой проволоки (рис. 2.99). Если проводимость имеется даже при вдавливании тонкой проволоки, замените датчик.
Если проводимость отсутствует, когда к отверстию датчика приложено разрежение 50 кПа, датчик работает нормально. Проверьте, нет ли утечки воздуха через датчик. Если утечка есть, значит, повреждена мембрана, и датчик необходимо заменить.