Рисунок
5.12. Рулевая колонка и рулевой вал с механизмом
регулировки положения рулевого колеса: 1 –
нижний вал; 2 – балка панели приборов;
3 – болты крепления кронштейна рулевого
вала; 4 – верхний облицовочный кожух рулевой
колонки; 5 – блок подрулевых переключателей; 6 –
гайка крепления рулевого колеса; 7 – нижний
облицовочный кожух рулевой колонки; 8 –
положение блокировки фиксатора; 9 – рукоятка
фиксатора блокировки положения рулевого колеса;
10 – положение разблокировки фиксатора; 11 –
нижняя облицовка панели приборов; 12 – рулевой
вал; 13 – рулевой механизм
Рулевая колонка и рулевой вал без механизма регулировки
положения рулевого колеса показаны нарисунок
5.11, с механизмом регулировки положения рулевого колеса –
нарисунок
5.12.
Рисунок
5.13. Рулевая колонка и рулевой вал автомобилей
с электроусилителем рулевого управления (вид
сзади): 1 – облицовка выключателя звукового
сигнала (модуль подушки безопасности водителя);
2 – рулевое колесо; 3 – электродвигатель; 4 –
электронный блок управления
Рисунок
5.14. Рулевая колонка и рулевой вал автомобилей
с электроусилителем рулевого управления (вид
сбоку): 1 – нижний вал; 2 – электронный блок
управления; 3 – балка панели приборов; 4 – болты
крепления кронштейна рулевого вала; 5 – верхний
облицовочный кожух рулевой колонки; 6 – блок
подрулевых переключателей; 7 – гайка крепления
рулевого колеса; 8 – нижний облицовочный кожух
рулевой колонки; 9 – положение блокировки
фиксатора; 10 – рукоятка фиксатора блокировки
положения рулевого колеса; 11 – положение
разблокировки фиксатора; 12 – нижняя облицовка
панели приборов; 13 – рулевой вал; 14 – рулевой
механизм
Рулевая колонка и рулевой вал автомобилей, оснащенных
электроусилителем рулевого управления, показаны нарисунок
5.13и5.14.
Снятие
Отсоедините «минусовый» провод («–») от аккумуляторной батареи.
Рисунок
5.15. Болты крепления модуля подушки
безопасности водителя