Присоедините сливной трубопровод к шлангу со стороны бачка
гидроусилителя и со стороны сливного трубопровода и шланга,
закрепите его зажимами (рисунок
5.65) (при установке сливного трубопровода).
Установите на место шланг и трубопровод высокого давления,
присоедините их к насосу гидроусилителя (при установке шланга и
трубопровода высокого давления).
Поднимите автомобиль.
Присоедините трубопровод высокого давления и сливной трубопровод
к рулевому механизму.
Установите под подрамник домкрат для коробок передач, вверните и
затяните четыре болта крепления подрамника.
Затяните болт хомута крепления трубопровода высокого давления и
сливного трубопровода.
Закрепите задний кронштейн подвески коробки передач к подрамнику
Присоедините к двигателю передний глушитель.
Опустите автомобиль.
В салоне присоедините вал рулевого управления к рулевому
механизму.
Затяните два болта крепления в верхней части переднего бампера
(при установке трубопровода).
Присоедините наконечники рулевых тяг к поворотным кулакам.
Установите передние колеса.
Залейте рабочую жидкость в бачок насоса гидроусилителя.
Проверка технического состояния
Проверьте шланги на наличие трещин, перекручивая их руками.
Убедитесь, что шланги не касаются других деталей.
Заправка системы гидроусилителя рабочей жидкостью
Залейте жидкость в бачок насоса гидроусилителя до метки «MAX».
Домкратом поднимите переднюю часть автомобиля до вывешивания
колес и поверните рулевое колесо от упора до упора пять-шесть
раз со скоростью 13 мин-1, приводя в дей-ствие насос
гидроусилителя, прокручивая двигатель стартером, но не запуская
его.
Пустите двигатель на холостом ходу и несколько раз поворачивайте
рулевое колесо от упора до упора в обе стороны до тех пор, пока
в жидкости в бачке не будет воздушных пузырьков.
Заправка закончена, если жидкость не молочного цвета и ее
уровень постоянно находится у метки «МАХ».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если уровень жидкости меняется при вращении
рулевого колеса или происходит перелив жидкости из бачка
при остановке двигателя, значит, воздух из системы
удален не полностью. Необходимо повторить прокачку
системы, как указано выше, поскольку наличие воздуха
приводит к повышенному шуму при работе гидроусилителя и
его преждевременному выходу из строя.