Хендай Гётц. Шланги и трубопроводы  гидроусилителя рулевого управления

  Главная      Автомобили - Хендай     Хендай Гётц (Hyundai Getz). Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  ..

 

 

Хендай Гётц. Шланги и трубопроводы  гидроусилителя рулевого управления

 

 

 
 Рисунок 5.60. Шланги и трубопроводы гидроусилителя: 1 – наконечник рулевой тяги; 2 – рулевая тяга; 3 – чехол рейки; 4 – хомут крепления рулевого механизма; 5 – хомут крепления шланга высокого давления; 6 – трубопровод и шланг высокого давления; 7 – сливной трубопровод; 8 – кронштейн крепления насоса гидроусилителя; 9 – бачок насоса гидроусилителя; 10 – кронштейн крепления бачка; 11 – маслоохладитель

 

 
Шланги и трубопроводы гидроусилителя показаны на рисунок 5.60.
Снятие
Установите автомобиль на подъемник.
Слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя.
Снимите передние колеса.
Выбейте контровочный шплинт гайки и съемником выпрессуйте палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака.
В салоне отсоедините вал рулевого управления от рулевого механизма.
Поднимите автомобиль.
Снимите хомут крепления шланга высокого давления и отверните болт хомута крепления сливного шланга системы гидроусилителя.
Отсоедините передний глушитель.
Отверните болты крепления заднего кронштейна подвески коробки передач к подрамнику.
Установите под подрамник домкрат для коробок передач и отверните четыре болта крепления подрамника.

 
 Рисунок 5.61. Штуцера трубопровода высокого давления и сливного трубопровода

 

 
Отсоедините от рулевого механизма штуцера трубопровода высокого давления и сливного трубопровода (рисунок 5.61).

 
 Рисунок 5.62. Штуцер шланга высокого давления насоса гидроусилителя

 

 
Опустите автомобиль и отсоедините штуцер шланга высокого давления от насоса гидроусилителя (в случае снятия шланга высокого давления) (рисунок 5.62).

 
 Рисунок 5.63. Шланг высокого давления насоса гидроусилителя

 

 
Отсоедините шланг высокого давления (рисунок 5.63) и снимите его (в случае снятия шланга высокого давления).
Снимите бачок стеклоомывателя и два хомута крепления сливного трубопровода и шланга (при снятии сливного трубопровода).
Снимите зажим крепления сливного трубопровода, сливной трубопровод и шланг (при снятии сливного трубопровода и шланга).
Отверните два болта крепления в верхней части переднего бампера (при снятии сливного трубопровода).

 
 Рисунок 5.64. Болт зажима крепления сливного трубопровода

 

 
Отверните болт (10 мм) зажима крепления сливного трубопровода (рисунок 5.64) (при снятии сливного трубопровода).
Отсоедините от шланга со стороны бачка насоса гидроусилителя и снимите сливной трубопровод (при выполнении работ на сливном трубопроводе).
Установка
Установите автомобиль на подъемник.
Вставьте сливной трубопровод в направлении от верхней части переднего бампера к его нижней части и заверните два болта крепления.
Установите сливной трубопровод и шланг, заверните болт хомута крепления и установите бачок (при установке сливного трубопровода и шланга).

 
 Рисунок 5.65. Зажимы крепления сливного трубопровода

 

 
Присоедините сливной трубопровод к шлангу со стороны бачка гидроусилителя и со стороны сливного трубопровода и шланга, закрепите его зажимами (рисунок 5.65) (при установке сливного трубопровода).
Установите на место шланг и трубопровод высокого давления, присоедините их к насосу гидроусилителя (при установке шланга и трубопровода высокого давления).
Поднимите автомобиль.
Присоедините трубопровод высокого давления и сливной трубопровод к рулевому механизму.
Установите под подрамник домкрат для коробок передач, вверните и затяните четыре болта крепления подрамника.
Затяните болт хомута крепления трубопровода высокого давления и сливного трубопровода.
Закрепите задний кронштейн подвески коробки передач к подрамнику
Присоедините к двигателю передний глушитель.
Опустите автомобиль.
В салоне присоедините вал рулевого управления к рулевому механизму.
Затяните два болта крепления в верхней части переднего бампера (при установке трубопровода).
Присоедините наконечники рулевых тяг к поворотным кулакам.
Установите передние колеса.
Залейте рабочую жидкость в бачок насоса гидроусилителя.
Проверка технического состояния
Проверьте шланги на наличие трещин, перекручивая их руками.
Убедитесь, что шланги не касаются других деталей.
Заправка системы гидроусилителя рабочей жидкостью
Залейте жидкость в бачок насоса гидроусилителя до метки «MAX».
Домкратом поднимите переднюю часть автомобиля до вывешивания колес и поверните рулевое колесо от упора до упора пять-шесть  раз со скоростью  13 мин-1, приводя в дей-ствие насос гидроусилителя, прокручивая двигатель стартером, но не запуская его.
Пустите двигатель на холостом ходу и несколько раз поворачивайте рулевое колесо от упора до упора в обе стороны до тех пор, пока в жидкости в бачке не будет воздушных пузырьков.
Заправка закончена, если жидкость не молочного цвета и ее уровень постоянно находится у метки «МАХ».

 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если уровень жидкости меняется при вращении рулевого колеса или происходит перелив жидкости из бачка при остановке двигателя, значит, воздух из системы удален не полностью. Необходимо повторить прокачку системы, как указано выше, поскольку наличие воздуха приводит к повышенному шуму при работе гидроусилителя и его преждевременному выходу из строя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  ..