Болты крепления насоса усилителя рулевого
управления
— двигатели 1,3 л SOHC
-двигатели 1,5 л DOHC
20–27 35–35
Болты крепления кронштейна насоса усилителя
рулевого управления
— двигатели 1,3 л SOHC
— двигатели 1,5 л DOHC
20–27 35–50
Болт крепления масляного бачка
4–6
Болт крепления шланга гидроусилителя руля
4–6
Болт крепления трубы гидроусилителя руля
4–6
Общая информация
Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки,
рулевой зубчатой реечной передачи и рулевых тяг. Рулевое колесо
закреплено на валу рулевой колонки и передает усилие на зубчатую реечную
передачу.
С каждой стороны зубчатая рейка рулевой передачи соединена шаровым
шарниром с поперечной рулевой тягой. Рулевые тяги передают усилие через
рулевые наконечники и поворотные кулаки на передние колеса. Такая
конструкция рулевого управления имеет легкий ход при отсутствии люфта
при повороте рулевого колеса от упора до упора.
Для облегчения поворота рулевого колеса устанавливают гидравлический
усилитель рулевого управления, состоящий из насоса усилителя рулевого
управления, приводимого в действие ремнем от коленчатого вала, бачка с
жидкостью, шлангов и трубок, и рулевой передачи.
Рулевое управление травмобезопасное, с регулируемой по высоте
(углу наклона) рулевой колонкой, с реечным рулевым механизмом.
Рулевой механизм в сборе с рулевыми тягами крепится в моторном
отсеке к щиту передка кузова на кронштейнах c помощью скоб.
Крепление осуществляется через резиновые подушки гайками на
приварных болтах.