поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 ..
Хендай Гётц. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобилеТестирование выполняется для того, чтобы определить максимальную частоту вращения двигателя, когда рычаг селектора установлен в положения «D» или «R», а также проверить действие гидротрансформатора и муфты свободного хода статора, а также характеристики муфт и тормоза понижающей передачи и заднего хода автомобиля Hyundai Getz. Внимание При выполнении тестирования никто не должен стоять впереди и позади автомобиля Hyundai Getz. 1. Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите их до нормальных. Температура трансмиссионной и охлаждающей жидкостей должна находиться в пределах 80–90°С. 2. Установите клиновые упоры под задние колеса. 3. Подсоедините контрольный тахометр. 4. Затяните стояночный тормоз и нажмите педаль тормоза. 5. Запустите двигатель. 6. Переместите рычаг селектора в позицию «D». Левой ногой нажмите до упора педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, прочтите показания тахометра и отпустите педаль акселератора. Для исключения повреждения коробки передач тестирование проводите в течение не более 5 с. Если необходимо провести более одного тестирования при работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию «N» и оставьте двигатель работать на частоте вращения коленчатого вала около 1000 мин-1 до остывания трансмиссионной жидкости. Работа двигателя на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств. Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test): 2200–2800 мин-1 7. Аналогичным образом проведите тестирование в положении «R» рычага селектора. Анализ результатов тестирования 1. Если частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации в позиции «D» и «R», то причиной этого является пробуксовка задней муфты или муфты свободного хода коробки передач. В этом случае для выявления причины пробуксовки выполните проверку гидравлической системы коробки передач. 2. Если частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации только в позиции «R», то причиной этого является пробуксовка передней муфты или тормоза повышающей передачи и заднего хода коробки передач. В этом случае для выявления причины пробуксовки выполните проверку гидравлической системы коробки передач. 3. Если частота вращения коленчатого вала двигателя ниже спецификации в позиции «D» и «R», то причиной этого является недостаточная мощность, развиваемая двигателем, или неисправность гидротрансформатора. Проверьте двигатель на пропуски зажигания, нарушение углов установки опережения зажигания, зазоров в механизме привода клапанов и т.д. Если двигатель в порядке, значит, неисправен гидротрансформатор.
содержание .. 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 ..
|
|
|