поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ..
Хендай Гётц. Система снижения токсичности отработавших газовПринцип действия Для уменьшения выбросов с отработавшими газами вредных веществ (СО, НС, NOx) система управления двигателя модифицирована с добавлением специальных элементов. Изменения коснулись камеры сгорания, впускного коллектора, распределительного вала и системы зажигания, которые формируют основную систему управления.
Эти системы были объединены в эффективную систему, которая управляет уменьшением токсичности отработавших газов при поддержании хорошей общей характеристики управляемости автомобиля и экономии топлива.
Система впрыска топлива MFI
Система впрыска топлива MFI в Hyundai Getz использует сигналы от обогреваемого датчика кислорода для коррекции режимов управления топливными форсунками, установленными во впускном коллекторе для каждого цилиндра, и обеспечивает регулировку точного соотношения воздуха и топлива для уменьшения Токсичности отработавших газов. Это обеспечивает выход отработавших газов определенного состава, которые можно дополнительно очистить в трехкомпонентном каталитическом нейтрализаторе. Т рехкомпонентный каталитический нейтрализатор предназначен для преобразования трех вредных веществ (углеводородов (НС), (2) монокиси углерода (СО) и (3) оксидов азота (NOx) в безопасные вещества. Система MFI работает в двух режимах: 1. По разомкнутому циклу, когда состав топливновоздушной смеси регулируется по программе заложенной в блок управления двигателем. 2. По замкнутому циклу, когда состав топливновоздушной смеси регулируется на основе информации отдатчика кислорода.
Поиск и устранение неисправностей
содержание .. 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ..
|
|
|