Хендай Гётц. Шланги и трубопроводы
системы охлаждения двигателя 1,5 и 1,6 л.
Рисунок
2.112. Шланги и трубопроводы системы охлаждения
двигателей рабочим объемом
1,5 и 1,6 л
Шланги и трубопроводы системы охлаждения двигателей рабочим
объемом 1,5 и 1,6 л показаны нарисунок
2.112.
Проверка технического состояния
Проверьте трубопроводы и шланги системы охлаждения на отсутствие
трещин, повреждений и уменьшение проходного сечения.
При необходимости замените дефектные детали.
ПРИМЕЧАНИЯ
Не наносите масло или смазку на уплотнительное
кольцо подводящего трубопровода.
Очистите соединения трубопровода от песка, пыли и т.п.
Подводящий трубопровод вставляйте до упора в гнездо в блоке
цилиндров.
Снятое уплотнительное кольцо повторно не используется и подлежит
замене новым.
Установка
Рисунок
2.113. Установка насоса охлаждающей жидкости: 1
– блок цилиндров; 2 -подводящий трубопровод; 3 –
насос охлаждающей жидкости
Вставьте уплотнительное кольцо в канавку на конце подводящего
трубопровода, смочите уплотнительное кольцо охлаждающей
жидкостью и присоедините подводящий трубопровод к блоку
цилиндров (рисунок
2.113).
Центробежный насос системы охлаждения
Снятие
Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините от насоса патрубок
подводящего трубопровода.
Проверьте радиатор на отсутствие погнутых или сломанных пластин.
Проверьте радиатор на отсутствие следов коррозии, повреждений и
накипи.
Проверьте шланги радиатора на отсутствие трещин, повреждений и
ухудшение свойств материала.
Проверьте расширительный бачок на отсутствие повреждений.
Проверьте исправность пружины пробки радиатора.
Проверьте давление открытия клапана пробки радиатора с помощью
приспособления для проверки системы охлаждения.
Проверьте прокладку пробки радиатора на отсутствие трещин и
повреждений.
Установка
Залейте в радиатор и расширительный бачок чистую охлаждающую
жидкость.
Пустите и прогрейте двигатель до открытия клапана термостата.
Остановите двигатель.
Снимите пробку радиатора и долейте охлаждающую жидкость до
кромки наливной горловины, затем долейте жидкость в
расширительный бачок до верхней метки («МАХ»).
Убедитесь в отсутствии утечек жидкости из радиатора, через
шланги и соединения.