ХЕНДАЙ ГЁТЦ. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

  Главная      Автомобили - Хендай     Хендай Гётц (Hyundai Getz). Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

ХЕНДАЙ ГЁТЦ. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

 

  Высокоэффективная автоматическая коробка передач Hyundai Getz имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Переключение передач осуществляется автоматически в зависимости от положения селектора. Рычаг селектора имеет обычный алгоритм переключения, показанный на рисунке.

  ВНИМАНИЕ:

  Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «Р» или «R».

 

  Приемы правильного вождения

 «Р“  Стоянка: используйте это положение для удерживания автомобиля на
месте во время стоянки или запуска двигателя. При парковке автомобиля, включите стояночный тормоз и переведите
селектор в положение Т» (Стоянка).

  ВНИМАНИЕ:

  Не перемещайте селектор в положение «Р» (Стоянка) пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к поломке автоматической коробки передач.

 «R»  Задний ход: используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение «R»
(Задний ход) только после полной остановки автомобиля.

 «N»  Нейтральное положение: в этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения автомобиля.

 «D»  Движение: этот режим используется для движения, автоматически включается одна из четырех передач.

 

Никогда не переключайте селектор в положение «2» или «L», если скорость автомобиля превышает 96 км/час.

 «2»  Вторая передача: используйте этот режим при езде по скользкой дороге, при движении в гору или для торможения двигателем при спуске с горы.
  Когда рычаг селектора находится в положении 
«2», коробка передач автоматически переключается между первой и второй передачами.

  Это значит, что не будет производиться переключение на третью передачу. Тем не менее, третья передача может включиться при превышении автомобилем определенной скорости во избежание превышения максимально допустимых оборотов двигателя. При возврате к нормальным условиям движения переведите селектор в положение «D».

 «L»  Низшая передача: этот режим используется при крутом подъеме или при торможении двигателем на крутом спуске. При переключении на «L» коробка передач будет сохранять какое-то время вторую передачу, пока скорость автомобиля не уменьшится достаточно для включения низшей (первой) передачи. Не превышайте скорость в 50 км/час на низшей передаче «L».

  Когда рычаг селектора находится в положении «L», коробка передач автоматически переключается на первую передачу. Тем не менее, возможно переключение и на вторую передачу при превышении автомобилем определенной скорости, если скорость будет расти и дальше, то включится третья передача во избежание превышения максимальных оборотов двигателя.

  ПРИМЕЧАНИЕ:

  Для обеспечения плавной и безопасной работы, перед тем как перевести селектор из положения «Р» (Стоянка) или «N»(Нейтральное положение) в положение передачи заднего хода, полностью выжмите педаль тормоза.

• Чтобы переместить селектор из положения «Р» («Стоянка») в любое другое положение, необходимо полностью выжать педаль тормоза.

  Перевести селектор из положений «R» («Задний ход»), «N» (Нейтральное положение), «D» («Движение»), «2», «L» в положение «Р> („Стоянка“) можно всегда. При этом автомобиль должен быть полностью остановлен, чтобы не повредить коробку передач.

  ВНИМАНИЕ:

•Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение „Р“ или „R“.

He нажимайте на педаль акселератора, в то время, когда коробка передач находится в режиме передачи заднего хода или одной из передач для движения вперед при нажатой педали тормоза.

• Всегда нажимайте на педаль тормоза при переводе селектора из положений „Р“ или „N“ в положения „R“, „D“,
„2“, или „L“.

•Не используйте положение „Р“ («Стоянка») вместо стояночного тормоза. Даже, когда Вы ненадолго покидаете автомобиль, всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение «Р» («Стоянка») и выключайте зажигание. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра с работающим двигателем.

 Регулярно проверяйте уровень жидкости ATFe автоматической коробке передач и добавляйте ее при необходимости.

  Приемы правильного вождения

Не переводите селектор из положения «N» или «Р» в любое другое положение при нажатой педали акселератора.

Перед тем как перевести селектор в положение «R», убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

Если Ваш Hyundai Getz оборудован автоматической коробкой передач, не допускайте медленного перемещения автомобиля вперед. Для этого, когда автомобиль остановлен, держите ногу на педали тормоза.

Не удерживайте автомобиль на уклоне при помощи педали акселератора. Это может привести к перегреву коробки передач. Всегда используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.

При включении пониженной передачи, слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.

• Для экономичного расхода топлива и плавного вождения автомобиля включите режим «Overdrive» (повышенная передача). Если происходит торможение двигателем в диапазоне «D» или при плавном подъеме требуется повторяющееся переключение с 3-й на 4-ю пере
дачу и обратно, рекомендуется отключить режим «Overdrive». Во всех остальных случаях режим «Overdrive» должен быть включен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..