Hyundai Solaris (2018 год). Руководство по эксплуатации - часть 78

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Solaris - мануал по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..

 

 

Hyundai Solaris (2018 год). Руководство по эксплуатации - часть 78

 

 

Управление автомобилем

58

5

Не допускайте 

замерзания стояночного 

тормоза

При определенных условиях стояноч-
ный тормоз может замерзнуть во
включенном состоянии. Наиболее
вероятной причиной этого является
накопление снега или льда в области
задних тормозов или увлажнение тор-
мозных механизмов. При наличии
опасности замерзания стояночного
тормоза включайте его только на
небольшое время, чтобы можно было
перевести рычаг селектора в положе-
ние “P” и подложить упоры под задние
колеса для предотвращения движения
автомобиля. Затем отпустите стояноч-
ный тормоз.

Не допускайте скапливания

льда и снега под днищем 

автомобиля

При некоторых условиях, возможно
накопление снега и льда под крыль-
ями автомобиля, что может мешать
рулевому управлению. При движении
в суровых зимних условиях, когда
могут происходить такие явления,
необходимо периодически осматри-
вать днище автомобиля, чтобы быть
уверенным, что ничто не мешает дви-
жению колес и компонентов рулевого
управления.

Перевозка аварийного 

оборудования

С собой необходимо брать аварийное
оборудование, соответствующее
тяжести погодных условий. Возможно,
вам понадобятся колесные цепи, бук-
сирные тросы или цепи, фонарик, сиг-
нальные ракеты, песок, лопата,
кабель для запуска двигателя от
внешнего источника питания, скребок
для чистки стекол, перчатки, подстил-
ка на землю, комбинезоны, одеяло и
т.п.

Не размещайте посторонние 

предметы и материалы 

в подкапотном пространстве
размещение в подкапотном простран-
стве автомобиля посторонних предме-
тов и материалов, препятствующих
охлаждению двигателя, может приве-
сти к неисправности или возгоранию. 
Производитель не несет ответственно-
сти за ущерб, вызванный такими
Действиями.

5 59

Управление автомобилем

Буксировка при помощи автомобиля
должна производиться в соответствии
с Правилами дорожного движения кон-
кретной страны. 
Поскольку законы разных стран отли-
чаются друг от друга, могут отличаться
и требования к буксировке прицепов,
автомобилей и других транспортных
средств или самоходных механизмов.
Рекомендуется обратиться за консуль-
тацией к авторизованному дилеру ком-
пании HYUNDAI.

К СВЕДЕНИЮ

-

Для стран Европы

• Максимально допустимую нагруз-

ку на задний мост можно превы-
сить не более, чем на 15 %, а макси-
мально допустимую массу автомо-
биля с грузом - не более, чем на 10
% или 100 кг (220,4 фунта) (исполь-
зуется наименьшая из этих вели-
чин). При такой нагрузке скорость
автомобиля не должна превышать
100 км/ч (62,1 мили в час) для авто-
мобилей категории M1 и 80 км/ч
(49,7 мили в час) для категории N1.

• При буксировке прицепа дополни-

тельная нагрузка, приложенная к
сцепному устройству прицепа,
может привести к превышению
максимально допустимой нагрузки
на задние шины, но не более чем на
15 %. В этом случае скорость авто-
мобиля не должна превышать 100
км/ч, а также следует убедиться,
что давление задних шин по край-
ней мере на 20 кПа (0,2 бар) выше
обычного рекомендуемого давле-
ния (т .е. без прицепа).

  

БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА

ОСТОРОЖНО

- Буксировка прицепа

Если Вы не используете соответ-

ствующее оборудование или

неправильно управляете автомо-

билем при буксировке прицепа,

то существует опасность потери

управления. Например, если при-

цеп слишком тяжелый, тормоз-

ная система может  работать

недостаточно эффективно - или

не работать вообще. Вы и ваши

пассажиры  можете получить

тяжелую или смертельную трав-

му. Приступать к буксировке при-

цепа можно только в случае

соблюдения всех указанных в

этом разделе шагов.

ОСТОРОЖНО

- Ограничения по массе

Убедитесь перед буксировкой,

что полная масса прицепа, полная

масса автомобиля с прицепом,

полная масса автомобиля, полная

нагрузка на ось и нагрузка на

дышло прицепа соответствуют

установленным ограничениям.

Управление автомобилем

60

5

Ваш автомобиль способен перевозить
прицеп. Массу прицепа, которую может
буксировать ваш автомобиль, можно
определить по информации в пункте
“Масса прицепа”, находящемся далее
в этом разделе. 

Помните, что буксировка отличается
по своему характеру от управления
одиночным автомобилем. Меняется
управляемость, износ и потребление
топлива. Для обеспечения успешной и
безопасной буксировки требуется
соответствующее оборудование, кото-
рое должно правильно использовать-
ся.

В этом разделе содержится много про-
веренных временем важных советов, а
также правила безопасности. Многие
из этих правил важны для безопасно-
сти Вас и Ваших пассажиров.
Внимательно прочитайте этот раздел
перед началом буксировки.

Силовые компоненты, такие как двига-
тель, коробка передач, колесные узлы
и шины в результате добавления
массы вынуждены работать более
напряженно. Двигатель должен будет
работать при несколько более высоких
оборотах и повышенных нагрузках.
Эта дополнительная нагрузка приво-
дит к повышенному выделению тепла.
Кроме того, прицеп вносит существен-
ный вклад в увеличение аэродинами-
ческого сопротивления, что повышает
требования к тяговой мощности.  

ВНИМАНИЕ

Неправильная буксировка прице-

па может повредить автомо-

биль, а его дорогостоящий

ремонт не будет покрываться

гарантией. Для обеспечения пра-

вильности буксировки прицепа

следуйте приведенным в этом

разделе рекомендациям.

5 61

Управление автомобилем

К СВЕДЕНИЮ

- Расположение буксирного

приспособления прицепа

Монтажные отверстия для буксир-
ных приспособлений расположены по
обе стороны кузова позади задних
колес.

Сцепные устройства

Важно иметь правильное сцепное обо-
рудование. Боковой ветер, проходя-
щий близко автопоезд и неровные
дороги - вот некоторые из причин, по
которым следует иметь подходящее
сцепное устройство. Соблюдайте сле-
дующие правила:
• Потребуется ли вам просверливать

отверстия в корпусе автомобиля для
установки сцепного устройства при-
цепа? Если да, то не забывайте их
герметизировать после снятия этого
устройства.
В противном случае в салон может
проникнуть смертельно опасный
угарный газ (CO), входящий в сстав
отработавших газов, а также грязь и
вода.

• Бамперы автомобиля не пред-

назначены для закрепления на них
сцепных устройств. Не крепите к
ним временные и другие сцепные
устройства. Пользуйтесь только
теми сцепными устройствами, кото-
рые крепятся к раме, а не к бамперу.

• Для приобретения буксировочных

принадлежностей HYUNDAI реко-
мендуется обратиться к авторизо-
ванному дилеру компании
HYUNDAI.

Страховочные цепи 

Между автомобилем и прицепом
необходимо закрепить страховочные
цепи. Проведите страховочные цепи
под дышлом прицепа, чтобы оно не
упало на дорогу в случае его отсоеди-
нения от сцепного устройства.
Инструкции по использованию страхо-
вочных цепей могут прилагаться про-
изводителем сцепного устройства или
прицепа. Следуйте рекомендациям
производителя по креплению страхо-
вочных цепей. Всегда оставляйте под-
соединение прицепа в достаточно
ослабленном состоянии для прохож-
дения поворотов. Никогда не допус-
кайте волочения по земле страховоч-
ных цепей.   

ORBR064009

ORB062009

■ седан

■ хетчбэк

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..