Hyundai Solaris (2018 год). Руководство по эксплуатации - часть 44

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Solaris - мануал по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..

 

 

Hyundai Solaris (2018 год). Руководство по эксплуатации - часть 44

 

 

Характеристики автомобиля

102

4

Ручное управление обогревом

и кондиционированием воздуха

Управление обогревом и кондицио-
нированием может осуществляться
также и в ручном режиме путем нажа-
тия кнопок, отличных от кнопки AUTO.
В таком случае система последова-
тельно переключается в те режимы,
которые выбраны в порядке пере-
ключения их кнопками.
При нажатии любой кнопки, кроме
кнопки AUTO, в автоматическом режи-
ме работы, те функции, которые не
были выбраны вручную, будут управ-
ляться автоматически.  
1. Запустите двигатель
2. Кнопкой установите режим работы

по своему усмотрению.
Для повышения эффективности
обогрева и охлаждения:
- Обогрев: 
- Охлаждение: 

3. Установите ручку терморегулятора

по своему усмотрению.

4. Установите переключатель режи-

мов забора воздуха в положение
забора наружного (свежего) возду-
ха.

5. Настройте частоту вращения венти-

лятора по своему усмотрению.

6. При необходимости включите кон-

диционер. 

Для возврата в автоматический режим
управления нажмите кнопку AUTO.

Выбор режима работы

Кнопка выбора режима работы осу-
ществляет управление направлением
подачи воздуха через систему венти-
ляции. 
Подача воздуха осуществляется через
следующие отверстия:

См. рисунок в параграфе «Система
управления микроклиматом с ручным
управлением».

ORB040347N

4 103

Характеристики автомобиля

Подача воздуха в нижнюю

часть салона и на ветровое

стекло - дефлекторы

Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона и на ветровое
стекло, а незначительное его коли-
чество подается к боковым дефлекто-
рам для предотвращения обмерзания
остекления.

Подача воздуха через

вентиляционные отверстия

передней панели - дефлекторы

Поток воздуха направляется на верх-
нюю часть тела и в лицо человека.
Кроме того, возможна настройка поло-
жения каждого вентиляционного
отверстия для направления потока
подаваемого через него воздуха. 

Подача воздуха через

вентиляционные отверстия

передней панели и в нижнюю

часть салона - дефлекторы

Поток воздуха направляется в лицо
человека и в нижнюю часть салона.

Подача воздуха в нижнюю

часть салона - дефлекторы

Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона, а незначи-
тельное его количество подается на
ветровое стекло и к боковым дефлек-
торам для предотвращения обмерза-
ния остекления.  

Подача воздуха на ветровое стекло -

дефлекторы
Основная часть воздуха направляется
на ветровое стекло, а незначительное
его количество подается к боковым
дефлекторам для предотвращения
обмерзания остекления.

ORB040355N

Характеристики автомобиля

104

4

Вентиляционные отверстия в панели

приборов
Также можно настроить направление
подачи воздуха через эти вентиля-
ционные отверстия при помощи
рычажка, как это показано на рисунке.
• Для закрытия вентиляционных

отверстий переместите рычаг
управления заслонкой в направле-
нии, указанном стрелкой на рычаге.

• Направление подачи воздуха можно

регулировать путем перемещения
рычага управления заслонкой в нуж-
ном направлении.

Управление температурным

режимом

Температура будет увеличена до мак-
симума, если повернуть ручку термо-
регулятора до отказа вправо.
Температура будет уменьшена до
минимума, если повернуть ручку тер-
морегулятора до отказа влево.
При поворачивании ручки температу-
ра увеличивается или уменьшается на
0.5 °C. Когда установлен самый низкий
температурный режим, кондиционер
будет работать постоянно.

Переключатель режимов забора

воздуха

Этот орган управления используется
для выбора одного из двух режимов
забора воздуха: забор наружного (све-
жего) воздуха или рециркуляция.
Для изменения режима забора возду-
ха нажмите кнопку. 

ORB040341

ORB040345N

ORBR040068

4 105

Характеристики автомобиля

Рециркуляция

При нахождении пере-
ключателя в положении
рециркуляции в систему
отопления и вентиляции
поступает воздух из сало-
на; там он нагревается
или охлаждается в зави-
симости от выбранного
режима работы системы.

Подача внешнего (свежего) воздуха

При нахождении пере-
ключателя в этом поло-
жении в систему отопле-
ния и вентиляции посту-
пает наружный воздух;
там он нагревается или
охлаждается в зависимо-
сти от выбранного режи-
ма работы системы.

✽ К СВЕДЕНИЮ

Необходимо отметить, что длитель-

ная работа системы отопления в

режиме рециркуляции приводит к

запотеванию ветрового и боковых

стекол автомобиля. При этом воздух в

салоне становится несвежим.

Кроме того, при продолжительной

работе кондиционера в режиме

рециркуляции уровень влажности

воздуха в пассажирском салоне суще-

ственно снижается. 

ОСТОРОЖНО

• Продолжительная работа систе-

мы управления микроклиматом
в режиме рециркуляции может
привести к повышению влажно-
сти воздуха в салоне, что может
вызвать запотевание остекле-
ния и ухудшение обзора.

• Нельзя спать в автомобиле при

включенной системе кондицио-
нирования или обогрева. Это
может  привести к причинению
серьезного вреда здоровью или
к гибели людей в результате
падения содержания кислорода
в воздухе и/или понижения тем-
пературы тела.

• Продолжительная работа систе-

мы управления микроклиматом
в режиме рециркуляции может
привести к возникновению у
водителя дремоты или сонливо-
сти и к потере управления.
Устанавливайте переключатель
режимов забора воздуха в поло-
жение забора наружного возду-
ха во время движения так часто,
насколько это возможно.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..