Перегорел предохранитель № 3-6 (MAIN FAN MTR)
(30 А) в блоке реле/предохранителей в
моторном отсеке.
Неисправно реле вентилятора радиатора
Неисправно реле управления вентилятором в
панели цепи реле
Чистота и плотность контактов во всех
клеммах
Вентилятор радиатора кондиционера не работает на
высокой скорости ( но оба вентилятора работают
на низкой скорости и компрессор кондиционера
работают при включенном кондиционере)
Перегорел предохранитель № 5 (20 А) в блоке
реле/предохранителей в моторном отсеке.
Неисправно реле вентилятора конденсатора
кондиционера воздуха в панели цепи реле
Чистота и плотность контактов во всех
клеммах
Оба вентилятора не работают на высокой скорости
при включенном кондиционере (но оба вентилятора
работают на низкой скорости и компрессор
кондиционера работает при включенном
кондиционере)
ПРИМЕЧАНИЕ: Это нормально, если вентилятор
отопителя вращается медленно, пока температура
охлаждающей жидкости не начала расти. Если
вентилятор продолжает вращаться медленно слишком
долго, продолжайте поиск неисправности.
Проверьте, не засорен ли блок электродвигателя
вентилятора
Проверьте, нет ли утечки воздуха из шлангов и
вентиляционных отверстий
Проверьте температуру впускного шланга
Если он ХОЛОДНЫЙ, проверьте, нет ли засоров
в шланге, повреждений или утечки в
термостате, повреждений или утечки в водяном
насосе.
Если шланг ГОРЯЧИЙ, проверьте нет ли
засорений в радиаторе отопителя. Продуйте
радиатор отопителя при помощи стандартного
имеющегося в продаже оборудования или
замените радиатор отопителя.
Поломка прокладки головки цилиндро
Хонда Аккорд 8.
Поиск неисправностей в цепях силового провода и "массы"
климат-контроля
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1,
CU2
Проверьте предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке
реле и предохранителей, под панелью приборов со
стороны водителя.
Замените предохранитель и заново проверьте
систему. Если предохранитель перегорает
снова, проверьте, нет ли замыкания в цепи
предохранителя № 16 (7,5 A).■
Отсоедините разъем А (28P) блока климат-контроля.
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON
(II).
Измерьте напряжение между клеммой № 9 28P
разъема блока климат-контроля и "массой" кузова.
Ликвидируйте разрыв в проводе между
предохранителем № 16 (7,5 A) блока
предохранителей и реле, расположенного под
панелью приборов со стороны водителя, и
блоком климат-контроля.■
Поверните ключ зажигания в положение блокировки
"LOCK" (0).
Отсоедините разъем В (12Р) блока
климат-контроля.
Проверьте непрерывность соединения между клеммой
№ 3 разъема В (12Р) блока климат-контроля и
"массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА
-
Проверьте качество присоединения проводов
или контактов в разъеме В (12Р) блока
климат-контроля. Если соединения исправны,
замените блок климат-контроля заведомо
исправным, проведите повторную проверку.■
НЕТ
-
Ликвидируйте разрыв проводе между блоком
климат-контроля и "массой". Если провод в
порядке, проверьте качество контакта с
"массой" в точке G401, с
навигацией, без навигации. ■