Хонда Аккорд 8. Поиск неисправностей низкоскоростной цепи вентилятора конденсатора кондиционера и вентилятора радиатора

  Главная      Автомобили - Honda     Хонда Аккорд 8: двигатели R20A, K24Z - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   264  265  266  267  268  269  ..

 

 

Хонда Аккорд 8. Поиск неисправностей низкоскоростной цепи вентилятора конденсатора кондиционера и вентилятора радиатора

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Не приступайте к устранению причин неисправности, если компрессор кондиционера неисправен. Обратитесь к перечню поиска неисправности по признаку.
  • Перед тем как заниматься поиском неисправности по признаку, проверьте коды неисправности силового агрегата, двигателей типа R20A3, K24Z3 .
  1. Проверьте предохранитель № 3-6 (MAIN FAN MTR) (30 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека и предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке предохранителей и реле, расположенном под панелью управления со стороны водителя.
Предохранители исправны?
ДА -
Перейдите к Этап 2 .
НЕТ -
Замените предохранитель (-и) и повторите проверку. Если предохранитель (-и) снова перегорают, проверьте, нет ли замыкания в цепи предохранителя № 3-6 (MAIN FAN MTR) (30 А) и № 16 (7,5 A).■
Реле исправно?
ДА -
Перейдите к Этап 3 .
НЕТ -
Замените реле вентилятора охлаждения радиатора .■
  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 гнезда реле 4Р вентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
ДА -
Перейдите к Этап 4 .
НЕТ -

  1. Соедините клеммы № 1 и № 2 гнезда 4Р реле вентилятора охлаждения радиатора проводом-перемычкой.
Работают ли вентиляторы конденсатора и радиатора системы кондиционирования воздуха на низких оборотах?
ДА -
Перейдите к Этап 5 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 14 .
  1. Отсоедините провод-перемычку.
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 4 гнезда реле 4Р вентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА -
Перейдите к Этап 8 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 32 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Установите на место реле электровентилятора охлаждения радиатора.
  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения выхода из строя блока управления силовым агрегатом (ECM/PCM).
  1. Отсоедините разъем А (44Р) (модель двигателя R20A3) ECM/PCM или разъем А (49Р) (модель двигателя K24Z3) ECM/PCM.

  1. Подсоедините клемму № 4 (модель двигателя R20A3) разъема А (44Р) блока ECM/PCM или клемму № 5 (модель двигателя K24Z3) разъема А (49Р) блока ECM/PCM к "массе" кузова при помощи провода-перемычки.
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
Работают ли вентиляторы конденсатора кондиционера воздуха и радиатор на низких оборотах?
ДА -
Проверьте качество контакта и надежность крепления клеммы № 4 (модель двигателя R20A3) разъема А (44Р) блока ECM/PCM или клеммы № 5 (модель двигателя K24Z3) разъема А (49Р) блока ECM/PCM. Если все соединения исправны, замените компьютер управления двигателем (ЕСМ/РСМ) заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признаки неисправности исчезли, замените изначально установленный блок ECM/PCM для двигателейR20A3, K24Z3. 
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между реле вентилятора радиатора и блоком ECM/PCM.■
  1. Отсоедините провод-перемычку.
  1. Установите на место реле электровентилятора охлаждения радиатора.
  1. Отсоедините 2-контактный разъем вентилятора радиатора.
  1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите кондиционер воздуха и нажмите кнопку включения вентилятора.

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 2Р вентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА -
Перейдите к Этап 19 .
НЕТ -
Восстановите соединение между реле вентилятора радиатора и вентилятором радиатора.■
  1. Выключите кнопку системы управления вентилятором и кондиционер воздуха, затем поверните ключ в замке зажигания в положение LOCK (0).
  1. Отсоедините 2Р разъем вентилятора радиатора.

  1. Соедините проводом-перемычкой клемму № 1 2Р разъема вентилятора радиатора с "массой" кузова.
  1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.
Вентилятор конденсатора кондиционера воздуха работает на максимуме?
ДА -
Перейдите к Этап 23 .
НЕТ -
  1. Выключите кнопку системы управления вентилятором и кондиционер воздуха, затем поверните ключ в замке зажигания в положение LOCK (0).
  1. Отсоедините провод-перемычку.
Исправно ли реле?
ДА -
Перейдите к Этап 26 .
НЕТ -
Замените панель цепи реле.■

  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 11 разъема В (14P) блока реле/предохранителей моторного отсека и клеммой № 1 разъема 2Р вентилятора радиатора.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 27 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между блоком реле/предохранителей моторного отсека и вентилятором радиатора.■
  1. Подсоедините разъем В (14Р) блока реле/предохранителей моторного отсека и разъем 2Р вентилятора радиатора.
  1. Отсоедините 2-клеммный разъем вентилятора конденсатора.
  1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 2Р вентилятора конденсатора кондиционера воздуха и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА -
Перейдите к Этап 31 .
НЕТ -
Восстановите соединение между реле управления вентилятора и иентилятором кондиционера.■

  1. Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 2 разъема 2Р вентилятора конденсатора кондиционера воздуха.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА -
НЕТ -
Ликвидируйте разрыв проводе между вентилятором конденсатора и "массой". Если провод в порядке, проверьте качество контакта с "массой" в точке G301 модель ЛРК модель ПРК 
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

  1. С помощью настройки диодов (   ) на DVOM, проверьте направление тока в обоих направлениях клеммами № 2 и № 10 разъема B (14P) панели цепи реле.
Направление тока прослеживается только в одном направлении?
ДА -
Перейдите к Этап 35 .
НЕТ -
Замените панель цепи реле.■
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 14P разъема В блока реле/предохранителей моторного отсека и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА -
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 16 (7,5 A) блока предохранителей/ реле, расположенного под панелью приборов со стороны водителя и блоком предохранителей/реле моторного отсека.■

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   264  265  266  267  268  269  ..