Замените предохранитель (-и) и повторите
проверку. Если предохранители перегорают снова,
проверьте, нет ли замыкания в цепи
предохранителя № 5 (20 А) и № 21 (7,5 A).■
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую
систему HDS.
ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для
предотвращения выхода из строя блока управления
силовым агрегатом (ECM/PCM).
Отсоедините разъем A (44P) ECM/PCM (модель двигателя
R20A3) или разъем А (49P) ECM/PCM (модель двигателя
K24Z3).
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON
(II).
Измерьте напряжение между клеммой № 5 44P разъема А
ECM/PCM (модель двигателя R20A3) или клеммой № 6 49P
разъема А ECM/PCM (двигатель K24Z3) и "массой"
кузова.
Поверните ключ зажигания в положение блокировки
"LOCK" (0).
Подсоедините клемму № 5 (модель двигателя R20A3)
разъема А (44Р) блока ECM/PCM или клемму № 6 (модель
двигателя K24Z3) разъема А (49Р) блока ECM/PCM к
"массе" кузова при помощи провода-перемычки.
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON
(II).
Вентилятор конденсатора работает на максимуме?
ДА
-
Проверьте качество контакта и надежность
крепления клеммы № 5 (модель двигателя R20A3)
разъема А (44Р) блока ECM/PCM или клеммы № 6
(модель двигателя K24Z3) разъема А (49Р) блока
ECM/PCM. Если все соединения исправны, замените
компьютер управления двигателем (ЕСМ/РСМ)
заведомо исправным и проведите повторную
проверку. Если признаки неисправности исчезли,
замените изначально установленный блок ECM/PCM
для двигателейR20A3, K24Z3. ■